Сыграем в чувства

Опять пошел Е2 на Е4…
Пусть ход – не нов, да я и не скрываю,
Здесь, на доске, я словно в жестком мире,
Где снова судьбами отчаянно играю.

Свое тепло и мыслей скрытых тайну
Вверяю с трепетом я шахматной фигуре…
Здесь каждый ход задуман не случайно,
Здесь все подчиненно моей натуре.

Нельзя дразнить судьбу, но в дикой спешке
Проходит жизнь. И все: не успеваю…
Сегодня на беду пожертвовал я пешкой,
А завтра я тебя не потеряю?

Есть в душах место и знакомствам, и потерям…
Мы то огнем горим, то воском таем,
Играем в чувства: верим и не верим,
И все, что обретаем, в миг теряем…

Как изменить мне ход вещей в природе?
И одиноким вечером все мысли донимают:
Так в шахматы же я играю вроде?
Иль мной они насмешливо играют?


Рецензии
Вот так мы все и играем, а душа просит искренности и бесхитростности, но нельзя, зазевался - потерял кого или что-то. И это безмерно печалит. Вы чудесно все сказали прекрасными стихами. С Уважением,

Ирина Анди   17.09.2016 19:16     Заявить о нарушении
Мне всегда были интересны подобные отождествления. Ведь с их помощью можно точно задать эмоциональный вектор авторского послания и словно ключом открыть подсознание читателя, поместив в него бесхитростные образы. Это простая формула авторского успеха.
Всё в этом подлунном мире немного от игры. И наши чувства, увы, не исключение...
Стихотворение пришло в этот мир совершенно спонтанно, но многим пришлось по сердцу. Потому и осталось здесь на законных правах. На радость автору.

Павел Коваленко   18.09.2016 18:58   Заявить о нарушении
О! Это интересно, вообще не догадывалась.
Я вообще все пишу спонтанно)
И здорово, что оставили. Стихотворение удивительное!

Ирина Анди   18.09.2016 19:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.