Без будущего

И вот настал мой последний час. Чертовски страшно, страшно умирать! Знаю, больно не будет, но как-то обидно… Чем мы хуже других? Чем? Нас постоянно убивают совершенно разные люди из всех уголков мира, в разных местах и ситуациях, в разное время суток. Есть три способа избавиться от нас, и мой, наверное, самый лучший из них. Впрочем, даже если и не лучший, то самый быстрый. Меня просто кинут в огонь и все… Меня не станет. Такова моя судьба. Эта смерть подарит моему же создателю несколько секунд радости. Красиво, когда что-то горит, но я… Я же живой! Это жестоко! Но есть еще два способа расправы. Один, когда мне подобных избивают, и… они оканчивают свою жизнь на помойке. Другой – когда о нас просто забывают. Вроде бы не убили, подарили жизнь на еще какое-то время, но… Смерть лучше такой жизни! Ведь мы рождены для другого! Всем известно, что мы появились на этот свет, чтобы сделать людей чуточку лучше, поднять им настроение или же заставить грустить. В любом случае, мы появляемся от сильных чувств, эмоций. Но большинство из нас не доживает до знакомства с людьми, чего там говорить и о секундах славы!
Нас видел лишь наш создатель – поэт. Он долго переписывал и записывал вновь на чистый лист, потом недовольно фыркнул и закинул в старый пыльный ящик, где очень много таких же. Таких же несчастных недописанных стихов… Он нас создал, он же нас и погубил.


Рецензии
Я открываю тебя по-новому?! Если не учесть недопонятое мне "он же нас и погубил" (почему?), то это отличная тема отражения высокомыслия. И не говори потом, что ты - простой человек!!!

Генератор Идей   18.02.2009 05:40     Заявить о нарушении
А можно я, на зло тебе, скажу, что я - простая? =)
Объясняю, почему погубил. Вряд ли у тебя есть стихи, которые не получились. А у меня их довольно много. Просто бывает, есть отличная тема (она только для стихов, в прозе никак!), начало идет нормально, а потом... Как некоторые говорят "уходит муза". Полное отсутствие рифмы, уходит ритм и с каждой строкой все хуже и хуже. Думаю, что мало у кого с этого сайта так бывает. Но у тех, у кого было, понимают, что хранить такие стихи нет смысла. Они просто не достойны жить. Проще создать что-то новое, чем переделывать старое. Так что-то достойное остается, а "неполучившееся" не доживает до своего первого читателя или критика. И сам автор-создатель лишает их жизни. Грустно...

Юный Читатель   18.02.2009 23:41   Заявить о нарушении