Сага о неизвестном сталкере Глава 1

- Здорово, Серега! - хриплым голосом поприветствовал меня бармен.
- Здорово, - упадшим голосом ответил я садясь за барную стойку. - Налей мне 250 водки. Ну ты знаешь. "Казаки" называется. Ею еще все сталкеры от радиации спасаются, когда других средств нет.
- Сейчас оформим, - заверил меня он, доставая из-под стойки пыльную, бутылку с загадочной этикеткой. Буквы на ней уже были стерты со временем, поэтому понять, что внутри, мог только бармен.
- На! За счет заведения, - сказал он протягивая мне стакан с чистой на первый взгляд жидкостью, однако с подозрительным осадком на дне. Но я не ханжа, поэтому залпом выпил всё содержимое. Не долго думая, я занюхал рукавом.
- Закусить, дать? - поинтересовался бармен. Я молча отмахнулся, зажав одной рукой нос.
-Водка поганая, - прохрипел я, после чего закашлял.
- Обижаешь, - улыбнулся бармен. -У меня весь товар проверенный. Стопроцентное качество. Просто ты пить не умеешь. Рассказывай, чего стряслось?
- Да вот понимаешь, - начал рассказывать я, - возвращаюсь я с очередного задания, там одному чувачку, экологу, помочь надо было скрыться от преследования людей Волкодава. Так я не справился. Грохнули его, гады.
- Кто грохнул? - поинтересовался бармен. - Волкодав?
- Да не, - отмахнулся я. - Этого чмошника с его челами я грохнуть успел. Даже распрощаться с Кругловым успел. Ну, а потом его зомби задрали, собаки.
- Так кто его грохнул зомби или собаки? - донимал меня распросами бармен, наливая себе уже наверное пятый стакан.
- Да нет же! - уже разозлился я, с шумом ставя стакан на стол. - Натуральные зомбаки, с пушками , хрипят чего-то.
- Жрать они хотят, вот чего, - объяснил он, наливая очередной стакан себе. - Ещё будешь? - спросил он меня.
- Нет, спасибо, - отказался я, вновь беря в руки свою пушку, автомат С16 с оптическим прицелом. - Ладно. Пора мне. Надо еще к Кузмичу успеть, передать результаты операции. Он мне за это снайперку обещал.
- Кинет он тебя, - со знанием дела сказал бармен. - По себе знаю. Он меня раз пятнадцать кидал, с арсеналом, сволочь. Ну ничего сейчас у меня другой поставщик и проволочек быть не должно. Ну, так как? Будешь со мной работать?
- Ну, не знаю, - стал ломаться я.
- Соглашайся. Обделен никогда не будешь, - сказал он вытаскивая на свет из-под стойки новенькую снайперку, с пятнадцати километровым прицелом. - Только вначале - дело, - он прятал оружие обратно под стол. - Мне надо человечка одного грохнуть. Дезертир он. Денег должен. Все сроки просрал. Убьешь его - винтовка твоя. Ну, как? Согласен?
Еще бы не согласиться, когда в награду такой хабар. Да я за него, ничего пожалею.
- Согласен, - сказал я и пожал его руку, в знак согласия.
- Вот и договорились, - улыбнулся бармен. -Ты мне тело, я тебе - винтовку. Я даже покажу где он предположительно находиться.
На том и порешили. Затарившись аптечками, патронами и бинтами, я направился по компасу к назначенному месту. Пройдя не замеченым мимо стаи собак-мутантов, зачистив по ошибке лагерь "Долговцев" (ну кто из нас не ошибался). Преодалев радиоактивное болото, я попал в какой-то старенький вагончик, где в уголке притаился мой клиент (молодой паренек, лет двадцати, в военной форме, но без оружия). Завидев меня (или мою винтовку), парень тут же присел и прикрыл голову руками.
- Не стреляйте, пожалуйста, - сквозь слезы проговорил он. - Я жить хочу.
- А я есть, - сказал я, вскидывая винтовку и целясь в него, - так что прости чувак. Просто выживать как-то надо.
- Но я ведь ничего не сделал, - всхлипнул парень.
- Мне жаль, - сказал я с каменным выражением лица, нажимая на курок, выпуская почти всю обойму в сторону. Он закричал, продолжая прятаться от пуль. Но, когда понял, что убивать я его не собираюсь непонимающе на меня посмотрел. Я опустил оружие и сплюнул в сторону.
- Твою мать, - сквозь зубы выругался я. - Ладно. Раздевайся.
- Зачем? - испуганно спросил он.
- Быстро, сказал! -крикнул на него я, стреляя в крышу делая в ней пару незапланированных дырок. После этого, паренек разделся быстрее пожарного. - Вещи ко мне! - он подтолкнул их. - Теперь вали отсюда, пока я добрый. Парень улепетывал по болотам как ошпаренный, даже не боясь радиации. Я же оглядел его комбинезон и печально покачал головой. Ладно, что-нибудь придумаю. Бармен ведь не знает его в лицо. Теперь главное найти труп, на который налезет его костюмчик. Вот ё. Моя доброта однажды меня погубит.
- Молодец, - похвалил меня бармен, передавая мне винтовку. Я же передал ему труп, похожего на того парня, наряженного в его бронежилет. - Быстро справился. Вот тебе еще тыща рубликов, за моральный ущерб, так сказать.
       - Спасибо, - улыбнулся я. - Это ведь моя работа.
Бармен так и не узнал, что я не совсем точно выполнил задание. А того парнишу, я больше не видел. Может сгинул в какой-нибудь аномалии. Пес его знает? Зона ведь место непредсказуемое.


Рецензии
Меньше ругательных и сленговых выражений (чувак, чмошник).
Больше описаний.
"зачистив по ошибке лагерь "Долговцев"" - говришь так, как-будто по ошибке не в тот троллейбус сел.
А сюжет - просто передирание игры?
"...снайперку, с пятнадцати километровым прицелом." - Я-то конечно понимаю, что ты имел в виду оптику, позволяющую стрелять прицельно на 15 километров, но любой не знающий человек подумает, что это сама оптика для ной 15 километров. :)

Большаков   11.05.2010 21:52     Заявить о нарушении
Согласен доработаем. Но бандиты в сталкерской Зоне, именно так и выражаются. А про лагерь Догловцев, это история и вправду случилась со мной в копьютерной игре. Когда я обознался принимая Долг за сборище бандитов и случайно разнес их лагерь. Ну, а по поводу сюжета - вначале, да, хотелось мне просто создать фанфик по игре. Но потом я придумал свой сюжет и даже впел туда любовную историю. Вообщем дальше узнаете.

Дмитрий Бондарь   11.05.2010 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.