Город

Шум и гам.
Домов нагромождение.
Тысячный поток машин и тел.
Каждый день, что помню я с рожденья, -
в этом шуме, в этой тесноте.

Каждый день,
как будто на пожаре,
суматошно мечемся в чаду.
Каждый день -
примерный горожанин -
я впрягаюсь в эту суету.

Каждый день,
как вышколенный пони,
ко всему привычный и глухой,
но своим терпением довольный,
я бегу
по замкнутой кривой.

Проходная, магазин, больница -
до минуты выверен маршрут.
Я бегу -
нельзя остановиться:
затолкают, выдавят, сомнут.

Все вокруг движеньем одержимо,
вертится с утра и дотемна,
словно кем-то скрытая пружина
властною рукой заведена.

Только к ночи опустеют резко
улицы.
Нагрянет тишина -
и в асфальт,
зашарканный до блеска,
глупая засмотрится луна.


Рецензии
Я рада Вашим стихам. Они красивы, интересны, умны.

Мать Моржиха   05.03.2021 00:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.