Размышления о жизни

Я сидел, окружённый
Волнениями, погружённый
В проблемы и думал,
Что на самом деле их нет, -
Ведь и правда, под грузом лет
Всё забывается. Смывается.
Так зачем же я себя мучаю?
Перескакиваю от случая к случаю,
Не глядя вокруг, разбазариваю жизнь,
Трачу её на пустые переживания?
Всё ожидания,
       ожидания,
       ожидания...
А чего? Грязи под ногами?
Ведь если летишь над облаками,
То тебе всегда светит солнце, правда?


Рецензии
Не глядя вокруг, разбазариваю жизнь,
Трачу её на пустые переживания?
Всё ожидания,
Чистов
***
Тоша,вот тема! И я такая же,трачу остатки жизни на переживания, на обиды прошлых лет.Но ты молодой, всё ещё у тебя будет хорошо. Тем более, что ты талантлиый,электронно грамотный. Вон когда-то создал для моей "Надежды" сайт.Жаль, он для меня был неудобен на том, придурковатом сервере Клан Су.Спасибо за тему про переживания.Бодрости тебе и нежданной радости!
***

Яна Ольгина   01.03.2010 06:44     Заявить о нарушении
Спасибо!

Антон Чистов   04.03.2010 02:18   Заявить о нарушении
8 июня 2010г. Опять гуляла по твоей страничке.И опять вошла на тему главную.Спасибо за неё.

Яна Ольгина   08.06.2010 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.