Часть 2 Задание

* * *
 Шестой, следи за курсом!
Третий, обозревай местность!
Восьмой, отвечаешь за переговоры!
Главное в нашем деле – стратегическое
Планирование и баланс интересов.
       Змей Горыныч

День, как и положено, клонился к вечеру. Через час вся команда кладоискателей, с которой я, кстати, ещё не была познакомлена, должна была собраться на втором этаже «Трёх Лун».
 Весь божий день я пыталась прикинуть, кого и в каком количестве нанял Шаор. Изрядно потешив собственное воображение, я решила не загружать голову понапрасну. Всё в своё время. Как любил поговаривать мой старый друг.
 Мысли о том, с кем мне придётся работать, хоть как-то отвлекали, мня от проблем насущих. Например: зачем я согласилась? И что это за артефакт? Здравый смысл противно хихикал, но женская логика быстро загнала его в тупик. Поэтому, ну и ещё по одной, более низменной причине, я отправилась в таверну раньше срока.



- Здравствуй, Нуар, - поприветствовал меня хозяин таверны.
- Здравствуй, Саэр. Послушай, тут мне назначена встреча…
- Второй этаж, седьмая дверь. Но ты рано пришла, ещё никого нет.
- Не волнуйся, это как раз заботит меня меньше всего, - ответила я – Ах да, занесёшь мне стаканчик моего любимого и поесть чего-нибудь – голодна как волк.
 Старик улыбнулся.
- Я, кажется, знаю, почему ты пришла раньше. Расходы на Шаора?
- Естественно, Саэр! – рассмеялась я – Как же иначе?



Я уже почти доела свой ужин, когда вошёл первый кладоискатель.
- Опаздываем, - укоризненно констатировала я.
 И только тут разглядела вошедшего. Лучше бы не видела.
 С этим тёмным магом мы давно не ладили и, хотя официально на тропу войны мы не вставали, гадости друг другу делали при каждом удобном случае. Так что избытком любви и взаимопонимания к друг дружке не страдали.
- Ты! – воскликнул он.
- Я, - просто ответила я.
 С минуту мы сверлили друг друга взглядом.
- Если бы не Шаор… - прошипел он.
- Если бы не вознаграждение… - мечтательно протянула я.
- У кого чего болит.
 Так, похоже, я увлеклась выяснением отношений и не заметила следующего кандидата в самоубийцы.
 Я задумчиво осмотрела вошедшего. Это был эльф! Не полукровка, а самый настоящий остроухий. Мне показалось, что я услышала, как здравый смысл окончательно хлопнул дверью. Но стоило мне посмотреть на отворот его рубашки, как всё встало на свои места. На шее у него висел агатовый кулон в форме остроконечной звезды в серебряной окантовке. Изгнанник. Тёмный. Ну-ну, у кого чего болит.
- Пош-ляк! – заключила я.
Зеленоглазый лишь хмыкнул, усаживаясь на диван.
- Значит, мне придётся работать со склочной шаддой и вспыльчивым магом.
- Эй, тёмненький! Это я должна жаловаться: порядочная девушка в компании стервозного мага без капли мозгов и эльфа изгнанника. Кошмар! Куда катится мир?
 Эльф дёрнулся. Попала, в следующий раз будет знать, как выпендриваться.
- Эй! – возмутился Лерон – О нём ты отозвалась лучше!
- Просто я даже имени его не знаю. Но не волнуйся, это всего лишь вопрос времени, ещё успею наверстать упущенное.
 Лица Лерона и остроухого стали своеобразно задумчивыми, наверно они оба взвешивали насколько обидно то, что я сейчас сказала.
 Мою невинную душу от злобных мыслей спас Шаор.
- О, я вижу, вы подружились!
- Ага, только познакомится не успели.
- А я уже как-то и желанием не горю, – задумчиво протянул зеленоглазый.
 Шаор смерил эльфа недоумённым взглядом, затем мага и, наконец, меня. Во взгляде его проступило понимание и, судя по всему, чисто мужское сочувствие. Но продолжалось это не долго – доля секунды - и он снова играет роль большого босса.
- Замечательно, тогда с этого можно и начать. Пока я ещё не огласил задание любой из вас, кто недоволен, может покинуть эту комнату.
 Лерон отвернулся, эльф отвёл глаза. Каждый из нас знал, что будет, если кто-то откажется. Комнату то он покинет, но боюсь ногами вперёд.
 Шаор выдержал паузу.
- Никто? Ну что ж, я так и думал. Тогда просвещаю. Я думаю, сначала будет рациональнее ознакомить вас с составом … экспедиции.
 Угу, мародёрского характера.
- Это, конечно же, тёмный маг Лерон, - Шаор указал на вышеупомянутого.
 Интересно, а почему «конечно же»? Неужели из-за политкорректности – как-никак единственный человек в нашем скромном обществе. М-м, пусть и не совсем.
- Лесной эльф Альгирас и … - он сделал эффектную паузу. Фанфар не хватало просто катастрофически - …также мой ученик Кэо, ну и Нуар.
 В комнате, по зову хозяина, материализовался Кэо.
- Шаор, это тоже пойдёт с нами? – я капризно указала пальчиком в сторону появившегося.
- Да, Нуар. И не спорь, в конце концов, в этой партии музыку заказываю я.
 Надо сказать, возмущена была не я одна. Эльф в углу прошептал что-то в роде: «Похоже, страдания мои только начинаются», а Лерон всем своим видом показывал, что мало того, что заставляют работать со мной любимой, так ещё и вампира в услужении подсунули. Но Шаор был прав: музыку, как это не скверно, на этом бале заказывал он. А подсунуть ученика – это разумно. Ведь мы с ним, по-хорошему, связаны только деньгами да будущими неприятностями, а Кэо – кровью.
- С этим, кажется, разобрались, поехали дальше, - тем временем продолжал Шаор. - Я убедительно хочу заверить каждого из вас, что здесь собрались профессионалы высшего уровня, и то, что я не назвал полные имена, род занятий и классификацию – ещё ничего не значит. Я просто не люблю зря сотрясать воздух.
 Интересно, а чем же он сейчас занимается.
- Своими званиями и способностями похвастаетесь потом между собой.
 Угу, будем соревноваться, кто глубже и эффектнее воткнёт кинжал под лопатку Кэо, в свободное от цапанья между собой время.
- А теперь стоит поговорить о цели самого задания.
 Давно пора.
- Как я уже говорил, - вещал наниматель – мне нужен некий артефакт. И достать его, как вы понимаете, непросто. Иначе я бы не прибегал к вашим услугам.
 Шаор щёлкнул пальцами и в воздухе появилось объёмное изображение медальона. Скажу честно, если бы не знала, что это артефакт не взглянула бы. Единственное, что настораживало – это количество магических рун в изобилии украшавших это чудо. Большая их часть была мне не известна, и, похоже, не только мне.
- Это и есть то, что я хочу получить из ваших рук. Данный медальон хранится в башне Белого Камня, вы же должны будите его от туда достать.
 Эффект произведенный данной фразой нельзя было описать печатными словами.
- То есть, - осторожно начал Альгирас – вы хотите, что бы мы вчетвером обдурили альянс жрецов и белых магов?
- Да, - загадочно подтвердил Шаор.
- Но подождите, тогда вам надо было собирать другую команду.
- Светлым я не доверяю…
 Ещё бы!
- Да и не согласился бы никто, - грустно закончил Лерон.
- Ну, не скажи, - возразила я – в любом стаде есть паршивая овца. Но зеленоглазый прав, совать в башню Белого Камня вампира и тёмного мага, по меньшей мере жестоко, какими бы способностями они не обладали.
- А для этого у нас есть ты и Альгирас, - просветил Шаор.
- Шадда и тёмный эльф?! – возмутился Альгирас – Если я хоть как-то подхожу на эту роль, то она сойдёт с дистанции на третьем повороте.
- Не совсем… - тихо возразила я.
 Эльф недоумённо посмотрел на меня.
- В смысле?
- Нуар хочет сказать, что она не совсем оборотень, - пояснил Шаор.
- На половину, - дополнила я.
- И на оставшуюся половину, она очень не плохой маг, - закончил Лерон. – Можешь мне поверить.
 - Ага, значит маги и жрецы просто не успеют её классифицировать?
 Шаор кивнул.
- Я очень на это рассчитываю.
- Всё равно, - продолжал возмущаться остроухий – получается, что мы с ней делаем основную часть работы.
- Кстати, кстати, Шаор, - влезла я, – мне нравится ход его мыслей.
- Маг и Кэо нужны вам для защиты и отвлечения белых и жрецов.
- Ха, слышал Лерон – будите работать, как красный плащ на быка! – от этой реплики я просто не смогла удержаться.
 Лерон хотел было ответить, но удар кулаком по столу не дал реализоваться мечте его жизни.
- Хватит!
 У-у-у, похоже совместными усилиями нам удалось вывести его из себя.
- Медальон хранится в специальном подвале башни, - чуть успокоившись, продолжил вампир. – Вход в него за гобеленом с изображением единорога, побеждающего демона.
- В процессе побеждения или в конечном результате? – уточнила я.
- Скорее второе.
- Ты так и не сказал нам, что это за артефакт, - сказал Лерон, огласив мучивший не одного его вопрос.
- О его назначении вам знать не обязательно, - отрезал Шаор.
- Я на такое не подписывалась, Шаор. Я не хочу ходить с магической миной замедленного действия.
- Не волнуйся, Нуар, медальон активирует собственные способности только после специального ритуала. И случайно этот ритуал произойти никак не может. Есть ещё вопросы?
- Предоплата? – спросила я.
- Время выполнения? – а это уже эльф.
- На выполнение вам три месяца, если будут сложности – докладывайте. Так же сообщите мне когда прибудете в Белокаменный. Деньги – не проблема.
- Надеюсь, все расходы за твой счёт, Шаор, и на нашу оплату это ни как не подействует?
- Никак, Нуар, - подтвердил наш босс. – Завтра вы отправляетесь в путь, у вас будет день на подготовку. Все расходы, которые вы понесёте в Мирасе…
 Неужели все-все? Шаор как будто услышал мои мысли.
- …естественно, относящиеся к делу, списывайте на меня. А, чтобы не возникало вопросов… - он достал три печатки и отдал их Кэо. – Это вам, достаточно просто поставить её вместо подписи.
- А вне Мираса? – спросил Лерон, рассматривая свою печать.
- Эти деньги вы получите завтра.
- Откуда выезжаем?
- От Северных Ворот, но перед отправлением заедте сюда, в это же время. Так сказать - на последний инструктаж.


Рецензии
Не могу сказать, что начало блещет оригинальностью. Кто-то хочет получить ценный артефакт и нанимает разномастную команду тёмных личностей. Но впрочем не так важно, как началось, сколь то что будет дальше. Не так ли?:)
Мне понравилось. Понравился стиль написания, а также характер героини. Думаю, что в скором времени вернусь к чтению вашего произведения.
С уважением, Андрей Царёв.

Андрей Царёв   21.09.2008 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо.)) К сожалению, в наше время трудно придумать сюжет которой именно блистал бы оригинальностью. Рада, что хоть смогла поднять вам настроение.) Буду ждать дальнейших коментариев.

Эврэкеэра   21.09.2008 22:00   Заявить о нарушении