ТЕБЕ...

как больно ....больно терять....терять тебя.навсегда.....
пусть ты был бы счастлив с другой,пусть целовал ее чужие губы,обнимал ее чужие плечи,сжимал в объятиях ее чужое тело.... нет,пусть ты бы растворялся весь в ком -то чужой...только не так.




как же теперь жить?и для кого?


как дышать,если НЕЧЕМ дышать?

зачем думать о том,что будет,если уже ничего не будет...без тебя НИЧЕГО не будет.


Вернись! я отпущу тебя,ведь ты же этого хотел. я отпущу тебя к кому-то чужой... к ДРУГОЙ... только будь счастлив!только люби!только ВЕРНИСЬ!


Я УЙДУ из твоей жизни и НИКОГДА ,слышишь,НИКОГДА не встречусь в толпе,не вспомню НАШИХ дней,не прокляну за другую....за чужую...

только ВЕРНИСЬ!...................................................
 а ты лежишь в гробу. улыбаешься...какой-то чужой улыбкой....


ПРОСТИ...


Рецензии
...Я пережила все это два года назад....резанули просто по живому...сколько раз я писала такие письма туда...в пустоту...ответа не получила))) пришла в себя..пережила))) спасибо...

Бурная Река   22.01.2009 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.