Помогите! кто может...

Много раз пыталась найти логику в своих поступках и не могла... и говорила всякую чушь за которую сейчас стыдно, хотя он, быть может даже и не помнит... Много раз, естественно, спрашивала: "Что ты во мне нашел? Чем я тебе интересна?" Всякий раз оставалась без какого-либо внятного ответа и со временем поняла, что ждать его бесполезно, как и ответа на вопрос: "У тебя есть жена?" - "А что, должна быть?" Улыбка, перевод разговора в другое русло...
Короткие встречи раз в 2 недели, а то и в месяц, тупая депрессия после каждой и соль на рану после 4-месячного перерыва смской - "навестишь?:)" СУУУУКААА... Почему я срываюсь по первому зову к человеку, который однажды не пожалел меня и даже то, что это у меня было в первый раз не остановило его... Где логика? ГДЕ???!!! Да он ко мне, как к вещи относится, может, просто, как к привычной вещи, с которой жалко расставаться и вспоминает тогда, когда эта вещь нужна...
Соленые капли на стол перед клавиатурой.
Наливаю себе еще кофе с сахаром, крепкое такое, в 3 часа ночи в самый раз. Боже, встречаясь с ним 2 месяца не знала даже его фамилии. Вплотную поисками занялась летом, неделю ухлопала на непрерывное сидение перед компом во всемирной сети. Когда раскопала все в полчаса весь остаток дня пролежала в шоке. Есть жена. Причем любовь у них взаимная. Так зачем же я?...
Впервые написала стих про любовь, до этого нелепица одна выходила. Хотя, кто его знает, может и стишок этот "Дурацкая любовь" тоже нелепица. На "стихи.ру" тогда же зарегистрировалась, когда его искала... Он, кстати, этот стих читал в моем присутствии, а там уж только идиот бы не догадался. И ничего не сказал. НИЧЕГО.
Прошло два дня с нашей встречи. Умираю. Хочу к нему. Просто сидеть рядом и украдкой посматривать на него и делать вид, что смотришь телевизор или спишь... Даже спали по разным сторонам кровати, хотя в этом виновата я, боялась, что чувства с головой выдадут, а я то изображаю, что мне от него только секс и нужен... Господи, а он даже попытки обнять не сделал, просто повернулся на спину и все...
"Не сердись на меня" На такое сложно сердиться. Совесть и гордость требуют поворота на 180 градусов и исчезновения из жизни навсегда. Слишком многого требуют.
 Мне 18 лет. Я влюбилась в человека, который старше меня почти в 2 раза. Что делать?
Спасибо за то, что прочитали весь этот бред, я сегодня очень нуждалась в слушателе, то бишь в вас. А если вы еще и совет оставите, буду вдвойне благодарна.
P.S Если это прочитал тот, кому я этим бредом обязана... ну что ж. прочитал, так прочитал. Можешь тоже совет оставить.


Рецензии
Пройдёт! Всё будет оки-доки!
(это не совет; кодировка)...

А лучше перекодируемся:
Придёт! Всё юудет оки-доки!
(придёт, в смысле, настоящее, со взаимным теплом; тоже не совет - кодировка!)

С улыбкой,

Игорь Агафонов   23.09.2008 12:49     Заявить о нарушении
спасибо большое, Игорь! Срочно ищу дешифратор. Не поможете?:))

Приморская Девушка   23.09.2008 19:14   Заявить о нарушении
Дешифратор: "всё юудет оки-доки" на самом деле надо читать как "всё будет оки-доки".
Вот! Дешифровал!
(дааааавольный валяюсь, потрудился во благо, пузико почесываю)

С улыбкой,
ИГорь

Игорь Агафонов   24.09.2008 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.