Глава 7 O том, что задумал Тайный Драконовец

       В тот же день, сидел на троне в черном фраке и в короне, в темном зале без окон сам неистовый Дракон. Ожидал он доброй вести и едва сидел на месте.
Но появился желанный гонец и сообщил про печальный конец.
       - Ваше Величество, - пал до земли, - подлый Смекалик его подстрелил.
       Гневом налились Дракона глаза. Слушал он молча, а после сказал:
       - Ты опечалил меня, мой гонец, ждет и тебя на рассвете конец.
       Стражники тут же схватили гонца, вывели прочь и спустили с крыльца.

       Только не долго Дракон горевал. Тут же Драконовца снова позвал.
       В замок явился Драконовец Тайный - тощий, как жердь, а костюм идеальный.
       - Знаю, Дракон, я про горькую весть, но и хорошие новости есть.
       - Нынче так мало приятных вестей.
       - В нужной стране ожидают гостей. Мне доложили. Проверил я сам. План идеальный, хвала небесам.
       - Что ты задумал? Cкажи мне смелей.- Черный Дракон поглядел веселей.
       - Праздник решили в стране учинить. Мы им не станем преграды чинить. Съедутся дети в страну – не беда. Наш человек тоже сможет тогда по Гостевому Большому Пути вместе с детишками смело пройти.
       - Дело хорошее. Ты и пойдешь. Знаю – хитрее тебя не найдешь. – Молвил Дракон ,- И на том порешим. Я ожидаю, а ты – поспеши.

       Стал собираться Драконовец Тайный. Выбрал рюкзак он себе идеальный,
посох дорожный, большие очки, майки в заплатках, картинки, значки, много конфеток с прохладной начинкой , а, напоследок, винтовку-тростинку.
       Все аккуратно в рюкзак уложил, шляпу надел и в страну заспешил.


Рецензии