Сколько длится Божий День или ответ Великому Инкви

Я прошу прочитать это внимательно.

Я наивно полагаю, что все взрослые современные люди, которые когда-либо читали Библию, понимают, что каждый День Творения длился ну, так скажем, о ч е н ь д о л г о.-)
И некоторые процессы происходили вне нашего пространственно-временного континиума, ибо его по-просту тогда не было.-) И скорость света довольно - таки загадочный переход через пространственные отношения. И когда Свет отделился от Тьмы - что-то "стало быть" с несколько меньшей скоростью. И так далее, об этом можно поговорить после...Тут вопрос такой. Тогда ПОЧЕМУ ВЫ ПОЛАГАЕТЕ, ЧТО Судный День - это дело какого-то короткого Апокалиптического события? Суд - это двадцатая карта. Для развития Индивидуального Духа - очень высоко, почти недостижимо этот Суд завершить за один раз.
 Мы и живем в этот Судный День. И всякие воспоминания о Других, бывших мною, и со мною - классический симптом того, что начали судить н а ш и д е л а.

Теперь всё, что раньше было основанием для Инквизиционных процессов, называют Подсознанием. Легче пока не стало. Люди плохо понимают то, что с ними происходит. Почему что-то их раздражает или привлекает больше или меньше. Люди даже секс еще не определили, как наркоманию. А ведь по форме физиологического процесса - это именно так. Причем у женщин сильнее выражен этот аспект, чем у мужчин. Можете не читать, кому охота, за наезд, что написал - то написал. Климакс - классическая ломка.-)И для вас и для нас..

Так вот. Если придёт Некто ко мне, и спросит: Скажи, дорогой Анри, так сколько жизней живет Человек?

Я посмотрю ему в глаза честно-честно, и отвечу: Человек, Мессир, существо В е ч н о е. Благодаря Христу он таковым остался и для планеты Земля. Поэтому во Х р и с т е всякий человек живет О д н у, вечную жизнь.

Тогда гость меня спросит, а я знаю, как работает Инквизиция на собственной шкуре, "Но как же, ты же утверждаешь, что помнишь другие жизни?" И попытается меня уловить на слове.

Тогда я скажу ему еще проще: Вы, мессир, никогда не спите и никогда не умирали. Однако, наша наука знает частицы, которые одновременно волна, они дискретны и непрерывны одновременно. Трава каждый год растет из прежнего корня. И Душа Человеческая должна иногда отдыхать.

Тогда он попробует меня еще раз поймать: Тогда, кто из тех, кем ты был - на самом деле ты?
И я отвечу ему: "Я ЕСТЬ" Вы, Мессир, хотели бы что бы Дух человеческий перестал быть единым с Душой. Но понимаете ли, Дух, чтобы не разлучаться с Душой, каждый раз даёт ей новый облик, чтобы вы сбились со счету,
А Я, который есть во Христе, очень любит, тех людей, которыми Я БЫЛ и ЕСТЬ и БУДУ. Я люблю их ошибки, ибо они учили МЕНЯ, я люблю их подвиги, ибо они возвышали меня надо мной же, я люблю каждое своё детство на этой Земле, каждую свою зрелость и старость. И я совсем вас, мессир, не боюсь, потому что во Х р и с т е Я вечен.

Вот так-то.


Рецензии
Спасибо,Генрих.
Во многом согласен.
СЛОВО Бога судит нас вечно,-так говорит Христос.
Мы сами избираем свою вечность:Вышнюю или нижнюю.
Любим и исполняем Слово,есть надежда войти
в Славу и Красоту Божию.
С уважением.

Илия Прохожий   15.02.2011 09:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.