Cпасибо, Дима Кравчук!

Долго мучилась я, электронно неграмотная древний журналист СССР,пытаясь удалить повторяющиеся мои тут произведения, искала кнопочку возле них "удалить!". Не найдя, писала админу об этом. Он мне отвечал: эта кнопка возле каждого, опубликованного вами текста!Я опять тратила силы, остатки зрения, свою инвалидную пенсию и...не видела такой кнопки.
И вот наконец- то наш уважаемый админ Димочка Кравчук (Боже! Он такой красавчик на фото тут!) ответил мне по делу! Открываю свою скуШную страинчку и вижу возле каждого текста появившиеся ещё две новые кнопочки!
Ну не это ли факт уважения к ветеранам, инвалидам БелойРуси от России, нашего друга, нашего старшего брата? Ведь в Гимне БССР были недавно слова об этом "Мы - беларусы, з братняю Руссю разам шукали да шчасця дарог! "...
Словом, спасибо, Диме Кравчуку от Оли Янченко, журналистки с 1943 года, написавшей на уцелевшем заборе от разбоя немцев угольком из костра возле хаты бабуленьки Доминики Янченко в городе Гомеле "Смерть гитлеру"!
Тогда из соседней землянки вышел инвалид войны дядя Петя на толстенной деревянной колодке вместо ноги сказал: "Олечка!Так яго гада гэткага нямецкага! Каб ён издох!Але ж трэба писаць у Минск! Там хутка зноу будзе друкавацца газетка для дзяцетак "Зорька"."
Олечка и написала "В Минск от Оли Янченко" на оторванном дядей Петей от бумажного мешка кусочке, свёрнутом треугольничком...
И ведь дошло это её письмо, как того чеховского Ваньки Жукова "На деревню дедушке" ! И ответила в 1944 году Олечке главный редактор газеты "Зорька" Анастасия Феоктистовна Мазурова "Оля! Мы получили твоё письмо! Ты стала первым детским корреспондентом "Зорьки"! Пиши нам о себе, о школе, о друзьях своих, о городе Гомеле!"
И я писала. И эти газетки с моими произведениями у меня хранятся до сего дня. А мне тогда было только 10 лет. А 9 января 2009г. мне будет...76...
Вот такие пироги с лягушками, друзья стихиряне. Под этим названием тут есть мой рассказ о забредших аж под город Горький пленных мадьяра и француза...
Читайте! Завидуйте! Я - журналист Советского Союза!
***


Рецензии
И завидую! Но не званию - к званиям я равнодушна, - а смелости маленькой
Оленьки, не убоявшейся самогО Гитлера, и активности уже взрослой Ольги Георгиевны(75 лет - возраст взрослый, а не древний, как вы написали. Древний - это после 100).
Завидую, что в рамках своей профессии вы сумели сделать
доброе дело для стариков и инвалидов, нуждающихся в поддержке.

С уважением,

Нина Цыганкова   30.09.2008 22:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.