Больно!

15.09.08. Скотина!!! Прискакал посреди спектакля и уселся наискосок, в паре метров от меня… Уселся так, что я могла смотреть только на него… Да ещё и постоянно наклонялся и переглядывался с какой-то девицей в начале своего ряда…
Больно… Снова слёзы катятся в маршрутке… Я качусь в маршрутке и слёзы катятся в маршрутке … Вхожу в пустой дом и вою… Снова вою волком. Потом падаю в кресло, запрокидываю голову и молю: «Господи! Хоть бы я поскорее умерла!» Сто раз… Громко… Но, никто не слышит, никто не отзывается, никто не может помочь… Где этот чёртов бог? Ведь он помогал кому-то?.. Он забрал Бегаса! Зачем он его забрал? Чтобы сделать всем больно? А меня оставляет, чтобы больно было мне?.. Каждую секунду – больно…
Ты обещал, что мне обязательно будет больно и с каждым днём будет всё больнее и больнее...
Спасибо! Хоть раз не соврал…

Милый вырывается из сердца,
Выход прорубает – топорами.
Сердце не откроет счастью дверцу,
Чтоб сбежало тёмными дворами,
Чтобы где-то в чёрном закоулке
Заплутало, к бездне приближаясь…
Сердце – замирает с каждым стуком,
С каждой раной – к жизни возрождаясь…

 Если раньше каждый день был – наивным женским горем: «Сегодня не сказал: «До завтра!» Вчера, провожая, не коснулся моей руки. Позавчера сбежал, не проведя до остановки»… Каждый день был ожиданием счастья и смертью ожиданий… Но, он – был. Был днём, был вечером, был утром. То сейчас - нескончаемые сутки ночей. Ночь сменяется ещё более беспросветной, холодной ночью.
Больно! Стоило тебе закричать о смерти, и она четырежды за месяц заглянула в наш театр. В театральные семьи… Умер мой дед, утонула дочь Поляковой, умер Бегас, в ужасной автокатастрофе разбилась дочь тромбониста…
Пережить месяц… Бывают годы, которые пролетают секундами. А как пережить такой месяц? Пережить без тебя? Ведь ты тоже исчез. Ты есть, но к тебе нельзя прикоснуться. О тебе нельзя даже вспоминать! Потому, что больно! И забыть тебя тоже нельзя, чтобы не завыть, вспомнив…


Рецензии
"А как пережить такой месяц? Пережить без тебя?"

-Переболит.

Тамара Петровна Москалёва   04.10.2008 02:07     Заявить о нарушении
Так просто?
А пять лет жизни - забудутся?

Таня Белова   04.10.2008 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.