Точка, точка, два крючочка, носик, ротик, оборотик

Давно я в интернете. Акции там купить/продать. Или холодильник. Не говоря уже о разнюхивании особенностей программирования периферии под Виндами.
Там всё просто. Доу Джонс падает - покупаю. Холодильник - двухкамерный? Трехкамерный? Пятикамерный? Не говоря уж про это... ну про DirectX, кто понимает. Любой вопрос, любой ответ. В том числе и неправильный. Вот с холодильником меня недавно нагрели.

Но я не об этом. Занесло меня нелёгкая на всякие форумы, скайпы и прочую мерзость. Стал там пописывать. Но, чувствую, не понимает меня народ. Да и я сам репу чешу частенько. Я ведь как привык? По старинке, как у Чехова. Мысль закончил, точку ставлю. Не закончил, типа продолжить хочу - запятую. Что-нибудь двусмысленное на ум пришло - многоточие. У нас, у классиков, и еще значки есть - восклицательный, вопросительный. И уж совсем извращенная экзотика - точка с запятой.

Не так в интернете. У них там такая диверсификация, что просто голова кругом.
Помните детское: Точка,точка, два крючочка, носик, ротик, оборотик...

Здесь это приобрело галактические размеры. Простым детским развитые юзеры брезгуют. Дурной тон. Получив мордочку, надо внимательно изучить нюансы. Примитивная улыбочка - ротик вверх. Ротик вниз - обвал на рынке ценных бумаг. С ротиком много всяких чуйств кодированных связано. Ржать можно в несколько градаций. Просто ржать. И до обмочения памперсов. Удивляться, целоваться, ухмыляться. С развитием мультимедийных IT-технологий мордочки стали оживать. Сблевнуть чем-то зеленым (ну типа, достал ты меня!). Для особенно изысканных и целомудренных можно трусы снять и задницу показать. Губы можно подкрашивать (особенно это впечатляет у мужиков). Простые "да" и "нет" сказать зазорно. С мордочками прогрессивней.

Когда чувства переполняют, мордочки заканчиваются. Используются другие части тела. Вот большой палец, он может быть вверх и вниз. Вполне четкая сексуальная аллюзия. Дальше - больше. Смайлики бывают и в полэкрана. Со сценами из народной жизни. Вот порнушечных пока видеть не довелось. Хотя - чего там сложного? Два-три кадра, и все дела.

Очень понравились мне новые способы общения. Звонит как-то приятель (картинка мобилы):
- Как дела?
- :) (Большой палец вверх).
- А у меня :(. (Зеленая мордочка)
- Что так?
- (Большой палец вниз).
- Ну ты (бицепс). Меньше (кружка пива). А то (разбитое сердце)
- (Красная мордочка)
- У нас (солнышко)
- А у нас (дождик).
- Ну, (часы со стрелками)
- Пошел на (танцующий человечек)

Я вот только звезду никак не пристрою. Была бы она Давидова - всё ясно, бей сами знаете кого. А пятиконечная...? Самолеты НАТО, что ли?


Рецензии
:-))

Да, тихой сапой, смайлики трансформировались в целый язык символов, превратившись в эдакие архетипические фокусы, что лишний раз напоминает о том, что люди (как вид) не меняются в своей сути - меняется лишь материал, на котором будут начертаны очередные "наскальные живописи" :-))

А у Вас есть жж?

Вита Дельвенто   04.03.2009 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.