Любимая твоя

Лишь набираю номер твой,
 мне чудится, что я,
гремучая (Не мучай, а!),
любимая змея!
Когда я в зеркало гляжусь,
то слов не нахожу…
 Пусть не любому пригожусь,
но я нисколько не стыжусь,
нет угрызения и пусть…
 Ведь для тебя, для одного,
 и даже более того,
рассыплю ночь из рукавов,
черней безумства своего,
 а ты небрежно так смахнёшь,
моих коварств восточных ложь,
 и в сердца стук промажет нож,
под скерцо губ и ража дрожь,
 не будет выбора, ведь я,
 любимая змея!


Рецензии
Мне очень понравилось.Очень.Успехов Вам!

Елизавета Григ   19.01.2009 17:23     Заявить о нарушении
Исключительно рад! Спасибо Вам! )))

Овчинников Сергей Владимирович   20.01.2009 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.