Только вперёд!

Теперь об этом уже можно рассказывать, т.к. всё самое «страшное» позади. Я – снова самоуверенный, т.е. при правах, водитель. Поэтому, памятуя о принципе «В будущее бери только хорошее из прошлого», можно с юмором относиться к тому, как мне удалось «выжить» целых полтора(!) года на дорогах нашей страны (ну, про страну я, конечно, загнула, района, если честно). Прошу всех, с кем приключится подобная история (а таких, поверьте, у нас – не сеют, не пашут,- сами родятся, потому Россия такая вечная и неизменная в своих бедах), не использовать сей опус в качестве практического пособия, хотя…
Итак,настал позорный день в моей добропорядочной в целом жизни – день вынесения приговора суда. Мне (?!) Не веря до конца в то, что на сей раз –это никакой не сон, а самая настоящая гнусная явь, с отвратительным настроением поехала я домой. А живу-то в пригородном посёлке, а суд-то – в самом городе, а права-то – тю-тю: честная (спецзаказом для меня) судья их у меня изъяла…И как ехать? Вот в тот самый момент я и ответила на этот вопрос себе сама абсолютно правильно (как теперь я точно знаю). Как-как? Не кАком и не кверху, а как обычно: передом, внимательно и аккуратно. Только чрезмерно аккуратно и, даже привязавшись(!) ремнём безопасности.
Так начался обновлённый этап моей довольно размеренной, «устаканившейся» жизни.
И как тут не объявить межвселенскую благодарность всему нашему советскому и уже не совсем, но самому лучшему из всех живущих на Земле народу, за то, что называется только у нас «водительской солидарностью»? Ведь ни разу не произошло со мной случая, чтобы «никто не моргнул», если впереди «засада». Ни разу, за все эти долгих полтора года. И это было моим спасением: маршрут тут же резко менялся, включая подскоки на выбоинах и колдобоинах, сопровождаемые не совсем благопристойными выражениями, доносящимися из моих уст («А-а-а! Чтоб по этим вашим колдоё..нам и вые…нам вам самим за..банно промчаться-попылить на свежевымытых машинах!»)
И это ещё - ладно. Предупреждён, значит вооружён. Но бывает и такое, когда трасса между населёнными пунктами почти пустая, а этот самый пункт тебе миновать не удалось,потому что «Акела иногда промахивается». Тогда бывало так. Сразу скажу, страшно так делать только в первый раз, а потом, как и в любом другом деле, появляется опыт, а вместе с ним, поселяется уверенность (чтобы не сказать, наглость).
 Вот так, в первое моё «лишенческое» лето, приспичило моей подруге на море, поблизости, на Азовское. И я, вдохнув Воздуха Смелости, пошла ей навстречу. А по дороге назад мы нечаянно свернули «не на ту дорогу» и въехали в станицу, в которую совсем не следовало бы заезжать. Но курс менять не стали, в надежде на воскресный день. Ой, напрасно!
Как обычно, в духе наших блюстителей, любящих использовать эффект неожиданности (диарея, мать их…),вдруг откуда ни возьмись, выползает "малчик" с "палочкой и красной шишечкой" и машет так ненавязчиво. Тут сразу понимаешь, что означает «питаться палочками»…Я послушно начинаю (НЕ ТОРОПЯСЬ) съезжать на обочину, а подруга тихо (НЕ ТОРОПЯСЬ) на сидении. По мере приближения оного субъекта я вдруг, сама не ожидая такого выкрутаса в своём кротком поведении (ТОРОПЯСЬ) жму на газ и под знак "40" выжимаю на своей машинке 140 (НЕ ТОРОПЯСЬ, планомерно переключая скорости в положенном порядке) и п...ую очень (ТОРОПЯСЬ). Подруга немного повизжала, выкрикивая на ходу что-то вроде «Куда ты? Они ж погонятся за нами!», но мне был "drive". Так что промедление иногда-таки смерти подобно. А я жить хочу. И не просто жить. А ещё и ездить.
Это потом, анализируя свой поступок, я поняла, что мозг (о, спасибо родителям!) просчитал всё быстро, до мелочей, выхватив из «картинки» главное: то, что машина ИХ была слабее, то, что «соратник» оставался в машине и тому, что «выдвигался» с палочкой, нужно было некоторое время сначала дойти до меня, потом, слегка офонарев, подумать и задать себе-умному вопрос: «Шо это булО?», потом, сообразив, что наглая тётка его кинула, вернуться до своей машины, завести её, «раскочегарить», и только потом попытаться догнать. И не факт, что поехал бы точно туда, куда повернула и я.
Такое было со мной, честно сознаюсь, не один раз, иногда я даже делала кивок головой, типа «поздоровалась» и удалялась, не спеша и не прибавляя скорости, в другой раз, даже не удосуживалась притормозить, словом, делала плохо и неправильно (хотя, как показала практика, не так уж и плохо, но не по правилам, конечно).
Теперь, когда все мои близкие и друзья знают, каково мне было, а я не скрывала, что было…мягко говоря, погано, адреналин – не всегда хорошая штука, я могу сказать, что догадалась, «ДЛЯ ЧЕГО?» мне было уготовано сие испытание. А для того, чтобы как раз все «мои» никогда не пытались повторять мой «подвиг»: за рулём надо ездить трезвым. Однозначно. Спасибо Создателю, что в данной истории никто не пострадал физически. Морально – только я. Да и поделом. Умному – наука, а дураки – не в счёт.
Но жизнь не терпит сослагательного наклонения, поэтому прошлого нам не изменить, как ни желай. Но выводы-то извлекать из него надо! И, желательно, правильные. Чего и всем желаю.
All right?
       


Рецензии
А мне вспомнилась московская трасса в самом начале этого лета. Ехали мы на свадьбу к родне и очень торопились. Потом оказалось, что дешевле и быстрее было бы самолётом. Махатели палочками выпрыгивали, как мухоморчики из ниоткуда пачками и счёт рос. Дрожжи? Отдыхают! Счёт потерь в пути рос, как дрожжи в дерьме!
О, Эти "грядки" на асфальте, с которых собирает урожай огородник с палочкой!....
Стоит поразмыслить над тем, что время от времени находятся объекты, лишающие их урожая... Может, именно в этом серьмяжная правда? Она же посконная и домотканная...

Выходец Из Арройо   11.10.2008 05:43     Заявить о нарушении
Кстати, дрожжи в дерьме - это та-а-ак по-кубански, скажу я вам!Для меня это было так странно-забавно, ведь я полжизни прожила в цивилизации закрытого города, где туалетов на улице не было совсем. А здесь даже в школах сохранились именно такие отхожие места. Ну, и наши милые дети, как водится часто шутят подобным образом.
А насчёт объектов - это "про куда"? К субьектам, пытающимся не давать им зарабатывать, я некоторым образом отношу себя...Иногда удаётся.

Марина Шемела   11.10.2008 16:55   Заявить о нарушении
Объекты для "палочников" - это мы. А субъектами они, вероятно, считают только себя любимых. Я был очень сердит на них тогда. Да и сейчас поворчал бы, да чувство юмора не позволяет. А денежки тю-тю... А их всегда не хватает.

Выходец Из Арройо   12.10.2008 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.