Заряженный мир

Мир заряжен до предела… Эмоции притягивают, чувства отталкивают, нейтральны, кажется, только мысли. Мне не надо ничего делать, неудача сама притянет меня. Реальность внутреннего мира заряжает внешний, раскаляет воздух, которым становится трудно дышать… Ещё вчера её губы были положительны, мои – отрицательны, мы притянулись бы желанием, но оттолкнулись бы следующим моментом… я думал о нём и забыл прошлый момент. Мысли подобно атому хаотично движутся в голове. Два заряда половин брошенных фраз нашли себя в новой идее. И отрицательность ручки сольётся с положительностью тетради, каждое слово будет хлестать энергией, а фразы – излучать поле, притягивающее новые мысли, составляя по фрагментам размышления… Какого заряда был мир, принявший меня? За окном всё спокойно. Всё так же просто и положительно. Меня тянет выпрыгнуть… Но никогда! Сопротивление – вот смысл жизни, ценность её ощущений…

//8.05.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии