Читается и думается...

Дата: 16.10.08 05:14
От кого: Стихи.ру <robot@stihi.ru> В черный список…
 
Кому: Ольга Янченко <Olg-y@yandex.ru>
Тема: Рецензии на Ваши произведения за 15 октября 2008 года
 koi8 | win | dos | utf-8 | mac
Здравствуйте, Ольга Георгиевна! Позвольте Вам представить список рецензий, которые написали на Ваши произведения другие авторы 15 октября 2008 года:
Рецензия на «Мартышкин труд...» (Ольга Янченко)
Задумался. Всё так, но - нынче есть интернет. Вот и я вас почитал.Крепко.Это уже здорово.
Мои слова - размышления.Это здорово когда после прочтения, начинаешь размышлять.
я лично делл не люблю, а если мне оно не нравится, то я и делаю соответственно - не нравится!
Но, по-моему Интернет облагораживает современность.Конечно активной деятельности стало меньше, зато свободы мысли стало больше - а это и есть как раз то, за что боролись, когда Интернета не было.
Надоедает временами, но как вспонишь, как мне надоел Совдеп, так сразу легче становится.Вот уж где болото было - бормотуха и ботовня.Казалось, этому конца не будет, но вот - в прошлом.
Поэтому, мне кажется, что и нынешьнему копошению, когда нибудь придёт конец. Прада не известно: луше будет или хуже?
Но пока существует Интернет будет сносно.
С уважением ПСС
Степан Поповицкий 15.10.2008 20:04
***
Добавить замечания
Перейти на страницу с текстом рецензии и списком замечаний


Рецензии