Читается и думается...

Яна Ольгина - полученные рецензии
В списке может отображаться меньшее количество рецензий, чем указано в счетчике автора, поскольку некоторые рецензии могли быть удалены их авторами или модератором.

На странице отображаются рецензии, опубликованные 10.2008 в обратном порядке с 303 по 294
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «22 июня того чёрного 1941 года...» (Яна Ольгина)

Яна, Ваш рассказ меня очень тронул. Особенно, как представил пятилетнего мальчишку, оставленного вдалеке от города. Надеюсь, что его кто-то подобрал.
А ещё заинтересовала тактика Вашего отца, который предпочёл идти отдельно от основной массы беженцев. Не знаю почему, но я сам периодически размышлял, как бы я действовал в подобной ситуации.Наверно, он был прав.С уважением,
Денис.Денис Сорокин 14.10.2008 13:03 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
***
Рецензия на «В Белой Руси добивают ветеранов и инвалидов...» (Яна Ольгина)
Какая уж тут рецензия!..Хоть читают. Молча. Понятно,промолчи, а то слово не воробей, поймают - вылетишь...
***
Яна Ольгина 10.10.2008 11:24 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
***
Рецензия на «Теплушка...» (Яна Ольгина)
Пробежался по тексту...Молча. Да, читатель итз другого измерения...У него совсем другие интересы.
***
Рецензия на «Закон абсурда...» (Яна Ольгина)
Какая рецензия! Сытых и устроенных эта тема не волнует...
***
Рецензия на «А где же... спиночка!..» (Яна Ольгина)
Ага! Прочитал молча. Понятно, клюнул на термин...Спиночка...Нет, деточка, у меня более важные темы.
***
Рецензия на «Нас... но мы ещё живы!» (Яна Ольгина)
Что ж удачи, вам.
Главное.....Задумался, а что же на самом деле - это главное?
Наверное - дело жизни.....Игорь Матвеев 04.10.2008 19:19 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
***
Добавить замечания:
А ставить все точки над "I" кто за вас будет? Спасибо за пожелание удачи!Дело жизни - жизнь. А ,никто из молодых продвинутых не знает, что такое счастье в этой жизни.
***
И завидую! Но не званию - к званиям я равнодушна, - а смелости маленькой
Оленьки, не убоявшейся самогО Гитлера, и активности уже взрослой Ольги Георгиевны(75 лет - возраст взрослый, а не древний, как вы написали. Древний - это после 100).
Завидую, что в рамках своей профессии вы сумели сделать доброе дело для стариков и инвалидов, нуждающихся в поддержке.С уважением,Нина Цыганкова 30.09.2008 22:40 • --
***
"Формочка"заключена в своеобразную форму - реалистичную, внятную, с большой долей народного юмора.Очень понравилось, Яна.
С уважением,Василий Вялый 29.09.2008 10:49 • [Заявить о нарушении правил]
***
Нет, не вялый вы! Лаконично, мгновенно, точно умеющий оценить текст, уловить главное в нём - профессионал литератор! Спасибо! Я вяну от благодарности к вам.
Яна Ольгина 30.09.2008 06:11
***
Рецензия на «В самой спокойной из республик СССР...» (Яна Ольгина)
А ведь все знают, что БелаРусь самая спокойная из всех бывших республик СССР.
Автор, а ведь и Вы знаете, почему. Толерантная нация, запуганная и зашоренная. Я против террора. Любого.Но спокойствие еще не показатель благополучия.
С горечью...
Елена Панферова 28.09.2008 14:12
***
Да, Леночка...У нас тишина от страха. Давят сверху каждого нижнего, чуть тот хоть шепнёт что...Ведь ни в одну госгазету не впускают нас выше сидящие.
***
Рецензия на «Cпасибо, Дима Кравчук!» (Яна Ольгина)
Здравствуйте Ольга Георгиевна! Вы знаете - эта миниатюра опять напомнила о годах, проработанных мною в Белоруссии (Витебск). И так приятно читать фразы на белорусском языке. Не знаю почему, но когда я слышу белорусский говор, мне приятно, а когда украинский, наоборот (хотя и на Украине я поработал). Всего Вам доброго. А завидовать Вам действительно нужно! Дмитрий Тартаковский 27.09.2008 10:53 • А завидовать Вам действительно нужно! Дмитрий Тартаковский 27.09.2008
***
Уф! Я сама себе завидую: жива, пишу,мне пишут...Вам спасибо за визит.А Витебск нынче красавец. Рискните, билет в нашу сторону и...Жду вас в гости на драники. Абяцаю размауляць тольки на гэтай мовачцы.Яна Ольгина 30.09.2008 06:
***


Рецензии
Вот такие пироги с лягушками, читатель мой случайный , ироничный...Есть тут у меня рассказ под таким заголовком.Событие из 1943 года.Пленные мадьяр и француз забрели аж под город Горький ! Это только наши такое погут позволить...Я 10 -летняя сидела в заемлянке, картошку чистила и вдруг...В обморок...Два чужих огромных худющих мужика ...
***

Яна Ольгина   17.10.2008 08:57     Заявить о нарушении