Из Йегуды Амихая. Люди используют друг друга

Люди используют друг друга
как средство от боли. Они прикладывают друг друга
к своим экзистенциальным ранам – глазам, рту, раскрытой ладони.
Они крепко держат друг друга и не отпускают.


People Use Each Other

People use each other
as a healing for their pain. They put each other
on their existential wounds,
on eye, on mouth, on open hand.
They hold each other hard and won’t let go.


Рецензии
Удивительные строки и тонкая передача авторской мысли. Общение так или иначе раскрывает раны. А иногда и само ранит. Есть над чем задуматься) Спасибо, Ирина.

Тони Ронберг   14.11.2008 23:03     Заявить о нарушении
Я боюсь, что немного грубо перевела английское "use" как используют. Жаль, язык оригинала мне абсолютно неведом. Но, с другой стороны, получилось по-русски. М.б. на украинском было бы лучше "користуються один одним", но тут же идет отсылка к русскому "корысть".... М.б. "применяют" было бы лучше. Ведь автор пишет не о корыстном использовании, а об экзистенциальном. Он скорей экзистенциалист и метафизик.

На стихире много моих переводов Амихая и др. поэтов, кстати, и на украинский, которые я люблю больше. Язык более гибкий как мне кажется, притом, я русскоязычный человек, но люблю писать и переводить на украинский:)

Спасибо Вам, Тони. Вы не только писать умеете, но и читатель хороший.

До встреч.

Ирина Гончарова   15.11.2008 00:24   Заявить о нарушении