Мой гость - коллега Вадим Речкалов

Мой Коллега Вадим Речкалов
Яна Ольгина
***
В давнем 1989 году приехал в редакцию первого в СССР литературного журнала
для ветеранов и инвалидов "Надежда" журналист Вадим Речкалов.

Поговорили о литературе, о журналистике, о новом времени. Ой, чо будя?

И вдруг в "Новой московской газете" появился очерк "Трёхгрошовый журнал Ольги Янченко".
Обалденный восторг автора от встречи с создателем этого необычного СМИ кипел самыми
высокими чувствами.

Я прочла очерк Вадима с неменьшим восторгом, -- надо же такое внимание ко мне,
обычному советскому гражданину...Но спасибочко коллеге.

А потом, уже в 1995 году этот мой друг коллега -- опять в моей редакции! И тут же
фотосъёмка на фоне нового компьютера в моём офисе! Словом, удостоилась на старости
лет такого почёта. Спасибо!

А на днях я вдруг где-то услышала, что этот мой вездесущий коллега Вадим Речкалов
уже в должности обозревателя нашумевшей газеты "Московский комсомолец"! И опять он в Минске.
И уже в более смелом образе - защитника нашей оппозиции...

Ой, подумалось мне, советскому старенькому журналисту,
уже битому новыми местными фашистами,-- как бы не загреметь пад фанфары...

И стала я искать в Инете путь к нему, давнему моему другу, коллеге.
Но увы! Не осилить мне, электронно неграмотной, этого хода...

Потому решаюсь я просить Стихирцев: -- Кто подскажет, как выйти на электронный
адрес Вадима Речкалов?
О! Пишу, не отключив модема! Ну, вся пенсия на этот мой нежданный выход ухлопана будет.

Ну да Бог с нею, с пенсией. Итак, кто смел да умел? Отзовись, человек доброжелательный
на мой olg-y подскажи мне , старенькой журналистке электронно неграмотной, а...



© Copyright: Яна Ольгина, 2006
Свидетельство о публикации №2612050111
Список читателей Версия для печати Заявить о нарушении правил
Вы можете проголосовать за это произведение в СМС-чарте. Для этого отправьте СМС-сообщение с текстом proza 2612050111 на единый короткий номер 1151 из России (или 5012 из Украины, 9912 из Казахстана), поддерживаются все операторы. Стоимость СМС - 1$. Автору произведения за каждый голос начисляется 50 баллов, см. подробнее условия голосования.
Рецензии
Написать рецензию
Ольга, если Вам еще интересны координаты Вадима, скиньте мне письмецо на страничку, я Вам их напишу, мы с ним хорошие приятели, вместе занимались Северным кавказом.

Светлана Андреева 05.09.2007 16:53 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Вам еще интересны координаты Вадима
Светлана
***
О,Боже! Наконец-то! Света, ещё как интересны! Иду к тебе, голубушка! Спасибочко за визит и информацию, за отклик!
Яна Ольгина 05.09.2007 19:36 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Обещанного три года надо ждать...Cвета, пообещала и ...Отзовись на мой : olg - y @yandex.ru


Рецензии