Моя осень - 2008!

Ольга Янченко:
Читатель мой случайный ироничный,
Чтоб не наскучило тебе моё нытьё...

       Выношу сюда, на эту заочную коммунальную кухню, на свою скуШную страничку, информацию особого , международного значения – Очередные учения Белорусской Армии.
Как говорится, каждому – своё. Вот и у меня своё – На Заседании Военного Совета объявлена БГ.

И опекун древнего советского журналиста , создателя и бессменного главного редактора журнала ветеранов и инвалидов «Надежда» полковник ВВС пришел в необычную редакцию уникального этого СМИ...

Доложил: -- Десять дней не смогу даже позвонить Вам, моя мама двоюродная. На учения еду. БГ у нас. Держитесь! Вернусь, поедем на мою фазенду. Вот только бы починить наш «Мерседес»...
Этот ваш друг Батюшка Владимир Стукач год держал его у себя на подворье, обещал починить, но...
-- Да, вздохнула я. Вот и верь после этого людям...Но о грустном не будем.

Счастливого пути, сын мой двоюродный! Береги Родину! А мы, надеждинцы, авторы этого необычного СМИ, будем по ТВ следить за информацией про БГ.

Счастливого пути и возврашения с успехом!

Вот такая у меня Осень – 2008, читатель мой случайный ироничный.
***


Рецензии