Маккавей и Деструктор. глава 32

                 Ар Ю Фен Варб.               

Мы гнались за поганцем Кидором до самых туруханских пещер.  Ну и скользкий тип! (Как в прямом, так и в переносном смысле), представляете, ухитрился таки удрать. Правда, в иной, лучший мир. А ведь я всего то раз на него наступил.  Случайно естественно. Ну, или не раз. И не случайно.  Ну не понравился мне этот парень. Чего было так орать? Я думал Зикит лопнет от злости. А Мак такие молнии метал. (Правда, в переносном смысле). Мы бы ещё долго так скандалили, но я очень удачно вспомнил (или придумал, что, в общем, то практически одно и то же), что в этих самых пещерах давненько так лежит очень миленький клад (А денежки армии света ох как нужны!) Клад, ясное дело не простой, но когда это нас останавливало? Меня ещё немного поругали (для приличия) и мы, дружной компанией, оставив Квакера и Оссвина с Арье на страже, отправились в пещеры.  Интерьер внутри так себе, пещеры, они и в Африке пещеры. Ловушки были пустяковые         

(не даром мы Зикит вперёд отправили, что ей сделается то?) Самую главную пещеру перекрывали  не слабые ворота, но тут уж настала моя очередь работать головой. Высадил их короче за милую душу, даже шляпа почти не помялась. Да уж, столько золото я давненько не видал, с тех пор, как смотрел «Алладина», ну того, Диснеевского. Мы начали собирать наше новое имущество, когда всё и началось. Над грудой золота образовался небольшой такой ураганчик. Миг, и перед нами появилась странная такая личность, вся из чистого золота, с довольно злобной мордой лица. (Ну, отчасти парня можно понять. Я бы тоже огорчился, если бы моё золото тырили, да ещё так нагло.) 

- Вы, наглые грабители, как смеете вы касаться золота, что охраняю я, дух пещеры?!               

– Вот блин, а Я надеялся, что это будет золотая змея или дракон.  Огорчился Я. Духи пещер ребята весьма вредные и очень могущественные. Так заколдуют, век не отмоешься!               

Мак только собрался, было начать извиняться и отмазываться, как дух пещеры внезапно сменил физию на более благосклонную и начал совсем другую речь.               

- Впрочем, из пещер моих никто не уходит с пустыми руками. Вам только и всего – угадать надо, что из этих сокровищ можно трогать, а что нет. Угадаете – всё, что выбрали ваше. Нет, извините, умрёте. Я вас не приглашал, так что, извиняйте.               
– А может, мы просто вернём, что взяли, извинимся и уйдём? Осторожно предложила Янат. Можем даже от себя чего предложить.               
– Ну, уж нет. Правила есть правила. Выбирайте, любезные воришки на здоровье.               

Я уже понял, что в очередной раз вляпался в неприятности, да ещё и друзей втянул. Если выживем (случайно) мне достанется на орехи.  Поэтому, с решимостью приговорённого к смертной казни, я выступил вперёд, выпятил всё что было. (Благо грудь и живот у меня – одно целое) и заявил.               
– Ну, я всё это начал, мне и выбирать. Придурок, идущий на смерть, приветствует вас. Аве Маккавей. Аве Лорд земли.               
Я быстро окинул взглядом кучу золота.  Лампу с джином добавить, ясное дело, забыли. Я плагиатор, но не до такой же степени! Зато премиленький золотой кинжальчик положили. Я, как старый любитель холодного оружия, мигом в него вцепился. Ничего не произошло. Неужели пронесло?               
Следом начала выбирать Зикит. (Опять же самая живучая из нас) Она долго не думала и выбрала симпатичное золотое колечко. Янат последовала примеру подруги и выбрала серьги в форме листьев клёна.  Дольше всех выбирал  Алмазный герой (Он же всё-таки самый умный из нас). Ему приглянулась славненькая такая медалька с тремя картинками (По две с каждой стороны). Ровным счётом ничего не произошло.               
– Мы чего, угадали? Осторожно поинтересовалась Зикит.               
– Кто знает, кто знает. И дух засмеялся. Злобно так засмеялся. И исчез.               

Лучше б я про тот клад не вспоминал! Зикит пилила меня всё дорогу для дома (слава б-гу не в прямом смысле)  Мало мне было слизняка Кидора!               

Вот и моя комнатка, там книга книг ждёт и Петрарка. Нет, всё же славный кинжал отхватил. Не зря  две недели мотались по всему Челмскому нагорью!..               

Мы с Янат направились в нашу комнату.               
-  Зря мы так набросились на беднягу Деса. Согласись, Маккавей, твой дядя не очень умён, но ведь всё от чистого сердца делает.               
– От пустой головы он всё делает, не будь он моим дядей (и практически единственным родственником), запер бы куда подальше, что бы под ногами не болтался.               

– Ну, не правда, от него тоже иногда бывает польза.               

– Вот именно иногда. Ведь мы могли из-за него сегодня погибнуть! Ты могла погибнуть! Да что говорить, он же всё дело армии света мог под удар поставить! Без Алмазного и Стального этот мир падёт к ногам Тёмного, как спелый орех!               

- Ладно, не хватало ещё нам  ссориться из-за Деса и его глупостей.               
– Ладно, милый, я пошла, мыться…               
Что-то долго Янат нет. Я постучал в дверь ванны. Ответа не последовало. Тонкая дверка мгновенно вылетела. Янат не было. Вместо неё в ванной стоял горшок с саженцем клёна. Клёна!!! Я бы поседел, но волос нет. Я ринулся в комнату Зикит и постучал. Тишина! Я снёс дверь. Меня встречала золотая статуя плазмоида! Я уж и не знал, что чувствовать, пока летел к Десу. Толи желание убить, толи страх за него. Я вышиб дверь. Проклятый Деструктор был нормален (насколько слово нормальный применимо к этой ухмылке природы). Только у моего дяди нет таких красных глаз. И зачем это он идёт на меня с этим дурацким кинжалом?! Нет, это уже не совсем Деструктор. Где мой меч? И Дес совершенно не уме-е-е-ет так драться! Он обычно увалень со скоростью пьяной улитки, а тут, быстр, как молния, силён как сотня демонов и кинжалом владеет мастерски. Да, как бы он обрадовался, если бы узнал во что превратился. Давно я так не нарывался! Нет, это существо так просто не одолеть! Благо есть сила фантазии! Я щёлкнул пальцами. Эта клетка должна его удержать. Я надеюсь. Ну, хоть на какое то время!               
Квакер нёсся со всей доступной ему скоростью. Вот и пещеры. Ловушки заботливо восстановили, но меня им было не остановить. Благо, очередной мой прибор создавал достаточно мощное силовое поле. Ракеты раскурочили и так уже пострадавшую входную дверь.               
– Эй ты, дух, выходи. Взревел Я. Расколдуй, моих друзей или…               

- Или что? Усмехнулся дух. Вы сами пришли, сами свою судьбу выбрали.               

Раздался гул шагов и в пещеру влетел Деструктор. В руках статуя  Зикит и горшок с Янат.               
– Вот, моё новое имущество и мой новый страж пещеры. Полагаю, ты оценил его бойцовские качества? В прочем, я не зверь. Могу дать тебе последний шансик. Медалька, что ты выбрал, не простая. На ней изображены подсказки. Угадаешь, что именно тебе нужно раздобыть, дабы друзей освободить, твоё счастье. Нет – извини. И, чуть не забыл, не думай, что твой выбор был более верным, чем у твоих друзей. Просто смерть приходит не сразу. И способы убить разные. Ты выбрал самый противный путь смерти. И, самое приятное, у тебя всего три дня. Было, когда вы из мой пещеры уехали. Ха-ха-ха.

Я обдумывал тысячи способов, как прикончить духа, но друзей бы моих это не спасло. Оставалось одно. Талисман героев остался у идиота Деструктора, поэтому пришлось применить старый метод – сотовый телефон. Хорошо хоть КваКрылан ответил быстро.               
– Да уж, ситуация та ещё. Вздохнул первогремлин. Из всех злыдней духи пещер самые вредные и опасные. Я знаю только одного парня, достаточно мудрого и знающего, что способен помочь. Ар Ю Фен Варб. Мастер древнего знания Лин. Король  манора. Его знания в области магии превосходят даже мои, знания эксперта! Он мудрейший из мудрых. Говорят, что он лишь немногим младше перводемонов, а магическую силу его никто и не пробовал измерить! Сам Ашёл был у него младшим учеником (дошёл лишь до второй ступени посвящения). Он знает всё на свете и даже немного больше. Тебе очень повезло, Господин Ар достаточно богат и милосерден, что бы помогать бесплатно, но поспеши, времени мало!               
Время, его всегда так мало! Благо есть друзья, что вовремя откроют перемещающий портал! Вот и замок великого Фен Варба! Ого! Замок Воинов Золотого Медальона рядом с ним всего лишь жалкая крестьянская лачуга! Он так велик, что самые низкие из хрустальных башен теряются в облаках, а по площади он вполне мог бы занять место небольшого государства. Могучие стражи в сверкающих доспехах, вооружённые лазерными пушками проводили меня в центральный чертог. Да, такого приёмного зала я не встречал, хотя бывал при многих королевских домах. Тысячи гостей могли бы разместиться за гигантским столом. Всё вокруг сверкало и переливалось. Преобладал белый цвет. Армии стражей охраняли покой господина. Вокруг величественного трона толпы верных учеников, готовых в любой момент отдать жизнь и саму душу за своего господина. Сам господин Ар в сверкающих белых одеждах восседал на троне. Тело его, было телом тридцатилетнего мужчины, и лишь мудрые глаза выдавали древнее создание. Прекрасные очки из перенита с всевидящими кристаллами – линзами вместо стёкол украшали его благородный нос. Я был так восхищён и подавлен величием сего господина, что склонился на колени (чего обычно не делал даже перед Лордом земли.) И поведал я о деле своём. Внимательно выслушал меня великий господин Ар и лишь изредка кивал благородной головой своей.               
– Конечно, помогу я тебе, благородный Маккавей, ибо никому не отказываю я в помощи. Для меня не проблема разгадать загадки духа пещеры, ибо его хитрость предо мной – ничто. Более того, пошлю Я с тобой моих младших учеников. (Всё равно я давно собирался  проверить их знания и навыки). Это мои гоблины – благородный Ювентус, чья храбрость и твёрдая рука уже прославленны его подвигами и леди Джин. Талантливый юный маг.               
Выступили вперёд названные ученики. Могуч был и высок Ювентус. Прекрасен был его шипастый доспех и остёр меч. Круглый щит украшал его левую руку. Не хуже смотрелась и леди Джин. Из оружия лишь магический жезл был у неё, а вместо доспехов лишь простое платье, но и в нём она смотрелась грозно и величественно.               

– Три магических предмета надлежит добыть вам  - Продолжал речь свою мудрец, живая перчатка для золотой статуи, чёрное млеко для невесты твоей и ножны для бедняги Стального. Всё это не так то просто достать. С чего начнёшь ты?               

Сердце моё кричало – спаси Янат, но вслух я произнёс другое.               

- Я начну с ножен. Дес у меня и так то с головой никогда не дружил, а теперь и вовсе такое натворить может, что до конца дней не исправим!..               

Вот и первое испытание! Древний храм. Огромные статуи вместо колон. И весьма жуткие статуи по стенам. Древний алтарь, на нём некий кинжал в ножнах. Всё, как обычно. Только за спиной у меня не мои могучие товарищи, а лишь парочка гоблинов. Джин провела жезлом над алтарём.               
- Магия и весьма сильная. Что-то охраняет кинжал, да и само оружие не простое! Эти ножны сдерживают силу кинжала, если освободим эту силу, как бы беды не было!               

– Как будто у нас есть выбор! Я схватил кинжал.               

По традиции, статуи должны были ожить и напасть, но… вместо этого алтарь со скрипом повернулся и раздался довольно неприятный голос.               

– Безумцы! Знаете ли вы, что это за кинжал? Стоит обнажить его и миру придёт конец! Это кинжал апокалипсиса!               
- Вот непруха, огорчился я, а нам так нужны ножны от кинжала. Может заменить можно, чем эти ножны?               
– Только если живое существо согласится стать ножнами для кинжала.               

– Ну почему всё так трудно?! Я с радостью пожертвовал бы собой, но моё тело не живое! Воскликнул я.               
– Я могла бы пожертвовать собой. Отвечала Джина. Что может быть лучше, чем пожертвовать собой ради благого дела?!               
- Только не это! Возразил Я. Не хватало ещё жертвовать одними товарищами ради других. Да и вас у меня только двое, а талисманов то – три. Если буду платить по герою за талисман, спасать моих друзей будет некому! Будь здесь Дес, он бы мигом выдумал кого-то подходящего. Попробую пойти тем же путём.  Эх, жаль, что мой разум не так извращён, как его. Точняк, живые ножны! Я щёлкнул пальцами. Существо вышло корявенькое, буквально живые ножны, с ручками, ножками и глазками.               

– Ну, что, вы там в меня втыкать собрались? Нож апокалипсиса? Боже, какая честь. Иронически усмехнулись ножны. Ну ладно, в меня и похуже вещи втыкали.            

Оставался немаловажный вопрос – как воткнуть кинжал, не вынимая из старых ножен?!               
- Есть один способ, вздохнули живые ножны. Я всё же живое существо. Только, чур, брезгливым отвернуться и зажать носы!...               
- Чем питаются эти живые ножны? Возмущался Ювентус. От тех, что мы добыли, воняет хуже, чем от протоскунса в период течки!               
- Э-э-э, усмехнулся я, ты ещё не нюхал носки Деструктора в пятницу, вот где настоящий кошмар! Тараканы дохнут на две улицы вокруг его дома!               
- Надеюсь, очередной талисман будет не таким мерзким, как предыдущий. Проворчал гоблин.               
– Да, нужно всего лишь подоить чёрного дискуса. Усмехнулся Я. Специалисты имеются?

- На меня даже не смотри, я убийца, а не фермер! Замахал руками гоблин.               

– А что за проблема?! Удивилась Джина. Придумаешь дярку для дискуса.               

– Я попытался представить себе подобное существо и чуть не вывихнул мозги. Как Дес выдаёт этих монстров на гора? Впрочем, что это я? Я не могу придумать нормального монстра, но вот доильный аппарат вполне могу. Я же мастер техники! Я щёлкнул пальцами и вуаля. Штука получилась грандиозная. Остался пустяк – найти нашу жер..., то есть я хотел сказать нашего молочного донора.               

Вы когда ни будь дискуса видели? Зрелище не для слабонервных. К тому же, тот, кто придумал дискуса, забыл снабдить его выменем, так, что нам пришлось поймать и подоить троих особей, прежде чем мы нашли самку. Впрочем, дискусам – самцам понравилось.

Гоблины были отличным подспорьем. Джина быстренько с помощью магии отыскивала дискусов, а ловкий Ювентус помогал ловить…               

Вот и последний компонент – перчатка. Только где в этом болоте отыщешь его обладателя? И главное, как её отобрать? Зомби ребята крайне недружелюбные и «жить» хотят не меньше живых. Пришлось по старинке, благо динамита у меня достаточно. После третьей связки зомби сами сбежались, как миленькие. Резиновый костюм, предохраняющий моё тело от сырости, уменьшал мои силы, но что поделать. Я бы здесь не только зомби, всё живое выжег! Благо мой верный Старр и Квакер были при мне. Да и помощники мои не зевали. Ювентус не зря носил свой меч, да и Джина магом была не из последних! Пришлось повозиться, пока толпа нападавших несколько поредела и из болот появилась она – Королева зомби. Выглядела она довольно неплохо, для разлагающегося трупа, конечно. К общению дамочка была явно не склонна, благо перчатка, кроме иллюзии жизни, никаких преимуществ не давала. Отважный Ювентус кинулся к ней, но… Один взмах рукой и гоблин, отброшенный могучим ударом, отлетел в сторону. Я не стал ждать, пока Джин решит испытать судьбу, и ринулся в бой. Вот это противник! Я не дерусь с женщинами, но эта была великим бойцом! Всей моей силы и немалого воинского умения едва хватало, чтобы сдерживать её атаку. Мы бы так долго развлекались, но Джин прыгнула на спину врагу. Старый добрый двойной нельсон хорош против любого врага, хоть живого, хоть мёртвого! Королева сопротивлялась изо всех сил, стараясь освободиться, но куда там. Из такого захвата не вырвешься! Я одним взмахом отсёк руку врагини с перчаткой и… всё сразу закончилось. Зомби, как им и положено, рассыпались в прах. Теперь надо было спешить, времени оставалось всё меньше!               
Телепортировались мы прямо в пещеру.               
– Эй, дух, я разгадал твои загадки, освободи моих друзей, немедленно! Взревел я.               

- Конечно, конечно, если сможете – расколдовывайте ваших друзей. Если сможете. Засмеялся дух. И, ты не забыл правила? Твои гоблины пришли ко мне, а значит, должны будут испытать судьбу!               
- А вот здесь ты ошибаешься, дух. Пещера наполнилась нестерпимым слепящим светом. Только посмей тронуть моих учеников, и будешь иметь дело со мной!  Пред нами предстал сам  Ар Ю Фен Варб во всей своей мощи! Я не могу отменить магии духа, здесь вам придётся самим справляться, но и строить козни я духу не дам!               

Дух пещеры испуганно пискнул и поспешил скрыться. Великий мудрец поспешил за ним  вдогонку. Думаю, мы были последние, кого дух околдовал. Жаль только, проблемы наши на этом далеко не закончились! На нас шёл Дес. И он явно был настроен подраться!               
- Джин, ищи дерево клён. Ювентус – на тебе статуя. Помощники нам сейчас не помешают! Прорычал Я.               
– Помощники есть, ты не забыл обо мне? Из вновь покорёженных ворот показался Оссвин. Давно я не устраивал трёпку старине Десу!               
Могучий скакун ринулся в атаку. Деструктор нехотя повернулся к нему. Один удар и Оссвин врезался в стену.               
– Эй, а парень то стал несколько сильнее! Прокомментировал скакун, прежде чем отключиться.               
Я сам ринулся в атаку. Ох, и тяжело же мне пришлось! Многих я побеждал, но Дес был неподражаем. Его бы новые способности, да в мирных целях! Вроде всего то делов, ножны на кинжал одеть, а попробуй ка! Я уже начал выдыхаться, когда…

Зикит окутала моего дядюшку своим телом. Даже ей едва хватало сил удерживать его! Джин и Ювентус и Янат пытались надеть ножны, Я помогал Зикит. Ну, вот и всё. Мы дружно повалились на пол.               

– И что случилось? Мы что, опять в пещере? Удивился Дес.               

Честно говоря, я не знал, что делать. Убивать его или обнимать.
     


Рецензии
Интересная глава, по ходу дела опять возникает ощущение, что выдумки Деструктора подчиняются ему только отчасти. Когда-то созданный им мир магии упорядочился и живет по своим законам, подчиняя и своего создателя, Мастера Фантазии. Поскольку Маккавей больше по части техники, то и свободы у него несколько больше. Правда, Алмазный, на мой взгляд, слишком правильный и благородный для живого человека, Деструктор мне как-то душевно ближе!:) Хочет сделать как лучше, а получается "чёрте что и сбоку бантик"!:) Как это знакомо!:)
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   19.07.2021 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Вы как и всегда, все идеально поняли:-))А Алмазный нужен такой чтобы оттенять Деструктора. Плюс, писал его с моего племянника, а он вправду почти совершенство:-))с уважением:-))

Александр Михельман   20.07.2021 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.