Каждое новое утро

Каждое новое утро я встречаю одним моментом. Хочется спать, но всего пару секунд. Зло наполняет меня как воздух. Сон ещё не забыт, но битва закончится через десять минут. Серый завтрак, гром машин за окном… Предсмертными криками визжат в песочнице дети, пока их мамаши курят. Я проснулся первым, заснув последним. Может, сегодня новая идея расцветёт в своей красе и оставит след в моей истории на этот день? Да. Я высеку её из воздуха. Одиночество прекрасно… зло неповторимо. Каждое новое утро начинается новая война. Против всех и против себя. Жизнь не сокращается, я верю, что можно продлить свой век, но это будет завтра – завтра ты узнаешь мой план… Мысли рассыпаются в миллионы осколков, а потом играют с ними в лотерею. Всё так близко… а впереди ещё целый день! Но день будет убит, если не будет убито каждое новое утро…

//12.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
здравствуйте!

Тонко подмечено!

Со мной такое часто по утрам..

Так хочется спать...а работа уже кричит: "Подъем!"

Леда Славная   04.11.2009 00:08     Заявить о нарушении
А плевать на эту работу:)
Спасибо за внимание, Леда.

Генератор Идей   09.11.2009 03:50   Заявить о нарушении