Как я отучивался улыбаться

Ненавижу улыбки. Почему я должен улыбаться? Если это – всего лишь нервная реакция… которая перекашивает и без того уродливую маску лица…

Я нашёл спички. Воткнув себе между зубами и губами 23 штуки, я испытал силу улыбки. Спички сломались.

Я нашёл прищепки. Защемив себе губы, я испытал дикую боль, хотя и не пожалел об этом. Всё получится.

Я нашёл капу. Бился изо всех сил, я правда старался! К концу дня очень болели щёки.

Я вспомнил детство… до верхней степени я наполнился ненавистью… я не хотел думать о Ней… И вот опять, Её образ встречается со мной глазами!

Терпение лопнуло. В этот гениальный миг меня осенило. Четыре дня я делал новую маску! Она не имеет внешности. Одним взглядом я буду убивать будущие улыбки. И после того, как маска влилась в меня самого, как будто стала новым лицом, я не мог и шевельнуть губами. Да…

Вот оно… улыбки в прошлом. Но нет! Вновь Она.

Ты… ты уйди!

//14.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
А как же улыбка презрения и ненависти? Без этого никуда! )
Рада, что ты появился. В ожидании нового

Юный Читатель   23.10.2008 22:23     Заявить о нарушении
Нет... я так не люблю улыбаться... без эмоций лучше!=) Я скоро к тебе зайду... как выйду в следующий раз...

Генератор Идей   12.11.2008 00:05   Заявить о нарушении
Зайдешь, а там голяк! )

Юный Читатель   15.11.2008 21:02   Заявить о нарушении