Грязь... она наша с тобой

То, что ты видишь, вижу и я. Эта грязь... Мы ездим в одном транспорте, сегодня ты будешь контролёром, а я – пьяным без билета. У нас нет общего языка, но есть отрезок жизни расстоянием в один взгляд друг на друга. Когда ты пройдёшь по улице, твой зонт не спасёт тебя от моей машины, я специально проеду по луже. Сегодня так модно. Завтра мы снова встретимся, я расскажу о том, как твоя страна принимает мой закон, в душе же я получу зарплату за небездействие моей профессии. Ты не сможешь переключить телевизор, если захочешь жить как все. А значит, жить. Когда я стану твоей смертью, буду приближаться к тебе тяжёлым дыханием последних дней, я не прощу тебе жизни. Я ещё раз заставлю тебя прослушать новый поп-хит по радио, ты узнаешь о том, сколько денег у моего продюссера. Твои ночные размышления о жизни не спасут тебя. Утром ты съешь пудинг, который будет отравлен. Вчера ты купил его в моём магазине, никто не знал об этой игре в рулетку. Пройдёт ещё месяц, прежде чем я вновь переверну твою жизнь. Я буду твоим отцом, и в момент твоих свиданий буду портить их тебе своим больным состоянием. Я буду твоей дочкой и буду играть ту роль, которую ты хочешь, но только дома. Сейчас это правильно, это моя жизнь. Что мне до твоей... Я никогда не буду знать, кто ты, сколько бы раз наши глаза не встретились в толпе. Ты добрый, я злой. Ты любишь чётные числа, я знаю пять языков. Ты спишь днём, я за деньги продам мать. Я случайно разобью тебе гитару, ты ничего от меня не добьёшься, просто потому, что ты неудачник. Ты идёшь мимо моих зданий, ты живёшь в доём доме, проклинаешь меня за сотни изъянов... а я просто знаю, каких твоих денег и моей радости они стоили. Я брошу тебя под машину, спасая свою работу. Я замаскируюсь милиционером и посажу тебя в тюрьму. И вот... мы снова встретились. Мы оба видим свой следующий шаг, он будет навстречу... Шаг в грязь. Грязь... она наша с тобой.

//15.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии