Во всём виновата Проза. ру

Проза.ру... сайт России, собирающий в себе немалую коллекцию русскоязычного бреда и гениальности. Так в чём же проблема?

О, нет, если кто-то и виноват, то не я. Это всё сайт. Проза.ру...

Новая ночь, она не принесла вдохновения? Не стоит корить свой жалкий разум. Во всём виновата Проза.ру!

Этот зелёный цвет каждой электронной страницы... он создаёт свою свободу, формируя цветовые гаммы личности при регистрации и на всё остальное время. Я люблю фиолетовый, поэтому при каждой мысли о том, как в публикации нового произведения мой взгляд будет падать на заголовки, меня будет клонить ко сну...

О, я так люблю себя! И свои фотографии! Именно поэтому, каждый раз заходя на сайт, я сначала вволю любуюсь на себя. Но почему у меня поднимается настроение? Три сантиметра пробела до фотографии и два после, будто бы выделяясь в общем фоне сплошного текста, делают все эти моменты особенными. Но я не хочу позитива! Что за сайт?!

Шрифт: Times New Roman, размер: 12, местами жирный (3%), подчёркнутый (7%) или обычный (90%) шрифт. Он именно такой и не иначе. Иначе и быть не может. Может, конечно, но иначе он тоже "такой и не иначе"... Я не люблю, когда шрифт не "Comic Sans" или не такой, как на обложке альбомов группы "Queen" пишется само "Queen". Но нет, я должен терпеть ещё и то, что шрифт меньше 13 размера, уже не говоря о всяких договорах и цифрах в нижних 4 сантиметрах страницы. Беспредел!

Куда катится мир? Почему он должен на меня влиять в те лучшие моменты такого короткого и неповторимого вечерне-ночного вдохновения?

Зачем убиваться, зачем внушать себе привычку отдаваться свободе быть слабым... Во всём виновата Проза.ру!

//18.07.2008//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Забавная миниатюра!
Главное, не заболеть...
А мне, в целом, нравится сайт Кравчука.
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   19.02.2009 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.