Здрасьте... Это мы!

 Агния (00:35:02 5/10/2008)
Я думаю - надо что-то заделать нам..креативное
мы же можем.
присматриваюсь к одному месту - старые дома на Синопской набережной. такие облупившиеся..в четыре этажа..а чуть дальше - есть очень интересный дом - модерн и статуи хорошего качества - пара - юноша и девушка - они как будто хотят что-то сказать..тому - кто может слышать..мне нужен тут герой.

 EpYmedium (00:36:34 5/10/2008)
Пара статуй это интересно..правда грустновато немного...

 Агния (00:39:20 5/10/2008)
А еще должна быть лилия огромная бело желтая в окне наверху..окно непонятное..ведь там никто не может жить..подъезд давно заколочен или заделан кирпичом..но лилия не увядает..он все смотрит на нее..и замечает однажды бледное лицо рядом с цветком..очень юное и очень нежное.
хотя у него есть подружка..и кажется он всем доволен..но..

 EpYmedium (00:40:48 5/10/2008)
Хмм...он ведь не может коснуться подружки...а почему именно юное и бледное..это что привидение?

 Агния (00:43:07 5/10/2008)
Почему не может?) это просто мальчик..роль статуй тут другая
они наблюдатели и советчики..они высоко..им многое видно
может и привидение..но он захочет с ним ..с ней познакомиться..
и будет искать вход в тот подъезд..
а где-то совсем рядом - почти задевая плечом - пасется маньяк..

 EpYmedium (00:45:03 5/10/2008)
Видимо потому что мальчик.. шучу...а я уловил идею вроде а то сначала не очень понял кто где...интересно...фэнтази этакое...а статуи ему будут загадки что ль загадывать или что то в этом роде? такс..маньяк не очень понял...к чему? и какой..они разные...

 Агния (00:48:43 5/10/2008)
Так должно же быть интересно..нужен сюжет не просто мягкий и нежный, а крученый внутренне - как мир призрачной нежности - непохожести, нереальности - сталкивается с кошмаром чьей-то больной души..
мальчик - питерец - он как я и ты - у него кариатиды живые..друзья практически..и мучительно не хочется - быть как все..

 EpYmedium (00:50:45 5/10/2008)
Хмм..честно говоря картинку, которую ты описала я видел во сне когда то...какой то дом, а чердачное окно - витраж...на чердак я попал...что далее было не помню, но честно вот запомнил дом...и даже 4 этажа...только не сомневайся...меня сегодня целый день дежа вю преследуют...

 Агния (00:54:22 5/10/2008)
Что ты..я не сомневаюсь..через чердак - это мысль..
я про чердак не подумала..а так легко по крышам и нырнуть в слуховое окно..
потом отодрать от пола замшелый пылью люк..и спуститься на последнюю площадку..и вот эта дверь.
странно..откуда в окне цветок? ведь все пыльно..здесь сто лет никого не было

 EpYmedium (00:55:19 5/10/2008)
Мне что-то страшновато стало....

 Агния (00:58:01 5/10/2008)
Это еще что..
почти за ним..промежуток полчаса идет тот человек..он и сам не знает - зачем?
но потом будет очень трудно понять - кто убийца..мальчика выручит - что он высокого роста..а маньяк - маленький.
я тебя запутала?)

 EpYmedium (00:59:19 5/10/2008)
Да запутала...кого убили и что это за мальчик выше маньяков я так понимаю у тебя мальчики - это лет до 25 почему-то)

 Агния (01:01:31 5/10/2008)
Нет..поменьше..лет может 18..
ну малыш)..конечно для меня ты мальчик)) ну не девочка же))
сама не знаю кого убили..но иначе - все будет несерьезно..не тронет..понимаешь?

 EpYmedium (01:04:13 5/10/2008)
Да, конечно. понимаю...интрига нужна обязательно..иначе...*голова от тела оторванная* и гамма розовых пузырей.. Нет ну просто юноша там...а то мальчик - я всегда представляю лет 15 ...
и еще..Агни..маньяки как раз всегда знают зачем идут...вернее, думают что знают..Сама суть мании в абсолютной конкретике действий и представлений..
это обычный человек может просто прогуливаться и потом обнаруживать, что забрел дальше чем думал...и неясно почему

 Агния (01:06:54 5/10/2008)
Вот)) поправляй меня))
но я имела ввиду - что предположим - маньяк совершил свое дело, но потом - я знаю - так бывает - мозг отключается..ему нужен релакс, он и крадется зачем-то - по следам мальчика..неосознанно.
и еще..маньяка не поймают..а найдут упавшим именно из того окна..с лилией.


смотри какая разница качества мыслей..

 EpYmedium (01:10:56 5/10/2008)
Интересно....ну насчет релакса я не буду спорить..но если бы я писал о маньяке то...включил бы как бы после совершенного *дела* все же может и почти угасший (хотя по моему у них он обострен) инстинкт, который подсказывал..ему...не красться..опрометчиво...то есть не сознание - хорошо..но инстинкт...
вообще сумбурно...но думаю ты поняла..это просто теоретическое рассуждение..можно взять наоборот..маньяк совершил дело и..просыпается некое уснувшее навсегда казалось желание покаяния перед кем-то...и это кто-то мальчик...может он идет за ним неосознанно на поводу этого желания...
ты о какой разнице?

 Агния (01:15:28 5/10/2008)
Да интересно )) я хоть и сочиняю сюжет на ходу, но ты конкретнее мыслишь - я даже не могу сформулировать..- мужской мозг - качественно иной..что меня и вдохновляет))
пусть - так - допустим даже - что есть какая-то тонкая связь между ними..отдаленное знакомство..наблюдение издалека.. - ну вот лирики - мы наворочали бы - сомнений нет))
а надо же поселить героя в реальном мире - тем не менее..тут мне бы нужен твой мир..твои чувства

 EpYmedium (01:18:13 5/10/2008)
Ну я рад, что вдохновляет ...а я себя чувствую родившимся под созвездием тачки, но мне приятно - что тебе интересно по-крайней мере....
вообще я не знакомство имел ввиду...просто мальчик первый ему попался на глаза..а почему как реальный мир так сразу я?)

 Агния (01:20:56 5/10/2008)
Потому что я - не мальчик)) и не могу так ни видеть, ни чувствовать..в этом возрасте - я понимаю - желание - огромное..оно как-то должно сублимироваться..подружка есть..но это не то..весело заниматься сексом - недостаточно..- ну..как ты это можешь описать?)

 EpYmedium (01:22:12 5/10/2008)
На данный момент.. со своей колокольни реального мира ...я очень завидую мальчику и не понимаю, какого рожна ему надо?)

 Агния (01:24:37 5/10/2008)
)))) пуся моя)))
но все же..агнст мой..агнец и прочая..)
ты должен понять..это не слепок тебя..совсем нет..

 EpYmedium (01:28:40 5/10/2008)
Нет, я и на минуту не подумал, что бы лепить свое подобие..или что ты описываешь некий слепок...
вообще-то Агни ты знаешь, что я против сексизма...но можно предположить, что парень задаваться начал извечными вопросами и это наступило так неожиданно - как гром среди ясного неба...и конечно выразилось в чувственности, как самой котируемой в таком возрасте категории..
и вот сюрприз..посредством секса и общения с подружкой...ответов не находит и ищет кого-то или в совокупности с чем-то, на кого может перенести дальнейший поиск, а то и найти сразу ответ...

 Агния (01:32:55 5/10/2008)
Воот..умница..правильно..как-то так и будет.. Мне это не высказать..
а то подружка тоже..че та не вырисовывается..я-то другая совсем.
видишь - мы сегодня с тобой были плодотворны) продвинули мою задумку очень даже далеко и глубоко..а то я столько времени ощущала это на уровне антуража..
время..убийца..я пошла..ты меня будешь завтра баловать?)
 EpYmedium (01:34:16 5/10/2008)
Это ты умница...а я ядро пушечное..подталкивать тяжело небось...а вот завтра я как раз не буду..но след. неделю все время с тобой...

 Агния (01:35:42 5/10/2008)
Вздохнула..ну ладно..медиум..сонце мое..
не ядро..)) обняла на прощание.чмокнула в нос..


Рецензии
Здрасте, а это я =))
Наброски, идеи, вдохновения=)
Спасибо еще и еще раз.

Ученик Мебиуса   13.12.2008 00:44     Заявить о нарушении
Какой воспитанный читатель)) все время благодарит))

Агния Васмарг   13.12.2008 00:46   Заявить о нарушении