А у вас как?

Вот такое "произведение", читатель мой случайный ироничный:
С 27 окт. я в нашем ОВГ - 432 МО, кадрдиология 2-я,обследвание плановое ветерана...

После обеда скользнула за ворота и в свою редакцию. Что там на моих скуШных страницах?
Открываю, а там такой шквал откликов на "Боль моя - Серёжа Михайловский"!

А на автоответчике сообщение: Ольга Георгиевна, добрый день! Это из Совета ветеранов Надя Черня! Придите в БелТелеРадиоКомпанию, бывшую вашу работу на улице Макаёнка, 9, получите денежки на картошку! Ждём!

Вот вам и добавка к моему "произведению" "Капустный кондуит"!

А Костя Крохаль из Воронежа просит перекинуть ему текст "Прощай, Кандагар!". Чё же сам - то его не снял? Там же есть версия для печати. Или это не так?

А на автответчике крик самого обиженного автора "Надежды" - Володи Драгомирецкого, стихи которого наши местные новые фашисты Олег Жуков и его вторая жена Юлька испоганили жуткими матюгами и два года с мобильника выходили на мою Гостевую книгу, издевалиь над ним, а потом ещё слали свои духовные испражнения на ящик...

Поймали их спецы Управления "К", судили.Нам за моральный ущерб = 100 тысяч зайцев. Но старики вздыбились и подали кассацию.
Тут и пошли доллары фашистов тутошних в дело...Оправдали с вердиктом "Нет состава преступления!".
А адвокат из юрид.конторы Октябрьского района сказал нам: "Ну что вы какие невежественные...Эти своих не сдают...

Вот такое у нас в Белой Руси кривосудие.А ведь эта Юлька гадила на ветеранов , сидя в должности секретаря суда Партизанского района г.Минска!

Так наши продажные чиновники служат Фемиде... Доллары подлецов делают всё.А у вас как?
***


Рецензии