Колобочек со внутренним сбоем

Малыми крохами собран и слеплен
Пепел с подвохами, уголь обветрен
Бок у меня чуть-чуть подгорелый
Ну а внутри я немного подпрелый.

Я не качусь, не умею, не создан
Я ковыляю, бреду, не опознан
Я не любим, не красив, неосознан
Миром вокруг и собою не познан

Я несъедобен, но и не опасен
Я не травлю, хоть и с виду ужасен
Я не решаю, не порчу, не ною
Я колобочек со внутренним сбоем.


Рецензии
.........
Я колобочек со внутренним сбоем

Без страха - но
с вожделеньем встречаю Тебя
Моя последняя надежда

Так где же ты - решительная,
Порченая, злая,
безжалостная лисья морда?

Извините, это я так, побаловался: люблю пошутить с поэтами - они все такие нежные, доверчивые и ранимые... А я - злой и черствый прозаик, вот!

Успехов!

Дмитрий Криушов   14.02.2012 20:15     Заявить о нарушении
)))
Весьма объемные и вкусные строки для злого и черствого прозаика ; )

Юрий Огурцов   15.02.2012 07:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.