Близнец-снабженец

(4-я глава в "КНИГУ БЛИЗНЕЦОВ")
Начало тут:
http://www.proza.ru/2008/06/01/315
http://www.proza.ru/2008/07/07/2
http://www.proza.ru/2008/07/11/19

       Ну вот... Последним делом осталось воровство и ... Ха! Благотворительность. Тут мне везуха изменила. Причём сразу. Только один разок успешно спёр покоцанный кухонный ножик у проститутки, а попытка подсунуть ей в кармашек боевой серьёзный инструмент обломалась. Девка подхватилась, вмомент выпала из мечтательно-задумчивого подпирания стены и собралась влепить затрещину.
- Эй, эй! Голуба симпатичная! Ты за приятные сюрпризы дракой платишь? - успел заулыбаться я, пока мордобойщина не довела до необратимого. - Глянь-ка, что я тебе в карман-то совал!
       Девица вытаращилась на отличный острейший боевой клинок и недоверчиво скривилась.
- А на кой? С чего это дары такие? - ехидно спрашивает.
- У меня на тебя виды, а с подарочком подкатить сподручнее, ухмыляюсь я и шипастый кастет добавляю, и подмигиваю.
- Излагай, кудрявый! - смягчилась дамочка и руки на груди сложила. Я заметил ссадины на костяшках и укрепился в мысли, что деваха и с ножами умеет, и помахаться кулаками не дура. Правильно я с кастетом.
- Короче, знакомцы мои в городе. А увезти из Рино сувениры на концах я бы им не желал. Ты подруг знаешь хорошо? Предупреди, чтобы сифилюшки и гоноррейщицы не суетились. А с лобковым стадом чтобы и близко не совались. Пусть только чистые девки потрудятся. Идёт?
- Обижаешь! Мы к доктору на эшафот опрокидываемся по разу в недельку. Все чисты, как горная вершина в ясный день!
- Лапуля! - говорю, - Не парь за бесплатно, я сказки люблю, но рассказывать, а слушать ещё в босоногом детстве отвык. Ты мне свою бригаду покажи, а с вашим попечителем я сам перетру. Лады?
       Договорились мы. Сутенёру я сменял слабенькие патроны к его "хеклеру" на крутые, девкам устроил благотворительный бартер и они теперь прогуливались довольные, полапывая в карманах и за пазухами новенькие кастеты и боевые ножички. Самой крепкой и опытной я вручил предпоследний "вакидзаси" и показал парочку прихватов. Все были довольны. Эх, штук пяток бы "потрошителей" сюда да несколько механических суперкастетов, да на пару сотен зарядов батарейки... Но это уже безумные мечты. Ещё бы по броне каждой ****и и армией трахучих амазонок берём Рино приступом...
       Ладно! Помечтал и будет. Надо дело закончить. Весь хлам, который я выменял у шлюх, слил Хулио за винт, он ещё и доплатил стимпаком, а образовавшийся запас наркостимулятора силы и восприятия послужит за минуты до драки. Только бы успеть раздать до схватки. Скажу, что аванс, а отрабатывать будут постепенно, как спрошу... И кто доживёт.
       Я знал, что делал. Девицы хотят-нет, а должны держаться стаей и за обиды одной из товарок нападают на обидчика всей толпой. Я такие картины уже наблюдал, когда зарававшиеся туристы пытались не заплатить или приходили дать по морде за дарёный трепак. У шлюх чёткие понятия о взаимовыручке, иначе на улице пропадёшь. Стоит задеть одну, будешь иметь дело со всеми, а они хоть и хлипкие на вид, но когда окружают и начинают тыкать самопальными шильцами или чем посерьёзнее, не обрадуешься, будь ты хоть в неслабом бронике. Девки, наширявшись винтом, норовят ткнуть в незащищённые места, а в лицо или промежность ранения могут быть весьма и весьма... Не по-джентельменски? Тут правила не писаны. Кто зарезал, тот и прав. Около месяца тому они вступились за подругу, которой оборзевший охранник каравана в глаз засветил и разделали бугая, как мясник на скотобойне. Потом, конечно, когда пошёл отходняк от винта, почти все проблевались, глядя на ошмётки и кучу мусора, которая осталась от нахала валяться на мостовой, но это потом. Одну барышню жлоб успел пристрелить, нескольких крепко поранить, но получив по шилу в каждый глаз уже ничего не смог поделать. Да и сутенёр подоспел и прострелил ему колено... Вся улица Девственниц неделю обсуждала события, а когда кровь на камнях высохла и сдули её городские сквозняки, опять пошла привычная жизнь столицы разврата и разводов бывшего штата...

Следующая глава тут:
http://www.proza.ru/2008/11/06/525


Рецензии
О, вот и класно! Мне хотелось, чтобы серия про близнецов продолжилась. Она так начиналась специфически. Кликнула ПОНРАВИЛОСЬ авансом, предполагая, что в конце будет нестандарт. Не подведите!
РР

Ролевая Рулевая   06.11.2008 14:32     Заявить о нарушении
Сегодня будет ещё продолжение. Добро пожаловать!

Выходец Из Арройо   06.11.2008 17:43   Заявить о нарушении
одной из товарок нападают на обидчика всей толпой. Я такие картины уже наблюдал, когда зар___а___вавшиеся туристы пытались не заплатить или приходили
ИСПРАВИТЬ!

Выходец Из Арройо   25.02.2012 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.