Побеждая беду, - иду!

Не уходите из жизни, не рассказав,
 что вам пришлось пережить, --
Александр Солженицын.
***
О! Муки первого абзаца!

Итак, я беру на себя смелость предложить читателю автобиографическую повесть «Побеждая беду, -- иду!». Но интересно ли это читателю? И вечные «Кто виноват?» и «Что делать?» повисают в воздухе...

И рифмуются думы мои:
Есть некий чудо символ – интерес.
В нём движущая сила и прогресс.
Ничто иное так не действует на нас,
Как этот внутренний естественный приказ.

 Мой интерес к слову привёл меня в литературу, в Поэзию. Я уже в пять лет рифмовала свои мысли о том, что было вокруг меня. А было тогда... 1937-й год...За ним 1941 – й...Потому есть о чём рассказать...
***
Итак, завещал мне Александр Исаевич Солженицын не уходить из этой более чем интересной, переполненной событиями жизни, не уходить, не рассказав народу нашему и не нашему, что мне пришлось пережить.О встрече моей с этим удивительным Человеком тоже есть материалы в архиве моей редакции.Очень важный и ответственный это был момент.
***
Итак, не уходить? Заманчиво. Только ни уход, ни приход этот не мною запрограммированы. Однако в назидание для потомков, которые у меня, мягко говоря, , не такие, как надо бы, берусь я за этот рискованный труд.
Фактически подвести итоги его, потому что кое – что я уже вынесла на суд читателя в своих, уже изданных 58 типографских журналах «Надежда».
 
Есть мои публикации об этом и в Интернете под заголовками «Бей своих, чтоб чужие боялись!», «Наследники Гитлера», «Смерть жидам! Свободу фашистам!», «От чего сыр-бор загорелся?», «Вердикт за деньги» и другие.

И невольно возникает вечный сакраментальный вопрос «Кто виноват и «Что делать?». А ответ на него в моей ситуации и прост, и сложен. Потому что виноватых в бедах народа многие представители его...

Но особый пласт вины его на так называемом геноссе Гитлере и его пособниках.Они ввергли меня 22 июня 1941 года в пучину бед и страданий телесных и моральных, напав на СССР.
Это в моих рассказах «Сапог», «Полуторка», «Наволочки», «Крушины», «Теплушка» и других.Надеюсь, найдутся среди читателей Интернета граждане не равнодушные к такой теме...
***
***


Рецензии