Ты застигнута врасплох...

Ты застигнута врасплох - сонная,
Еще шепчет что-то рот стонами
И глаза еще во сне плавают,
Небеса из них в постель капают...

Из одеяла ватных сил - вытащу,
Всю тебя же у тебя - выклянчу,
Поцелуями распну сонную,
Ты с ума меня сведешь стонами...

Утро крошится в руках - нежное,
От того и руки так - вежливы.
Боже, дай мне этих утр - с вечера,
Запаслась я тысячью свЕчами.

Чтобы в тысячу ночей ласковых
Сжечь всю тысячу свечей наскоро,
Чтобы нежности испить досыта,
Чтобы страсть всю утолив до светла,

Твоих снов не открывать таинство,-
Самых утренних. Мне так нравится-
Как глаза твои во мне молятся
И как пахнут по утру волосы.

Ты застигнута врасплох, сонная...
Еще шепчет что-то рот стонами...
Твое имя льется с губ - ливнями...
Я люблю тебя - моя - милая!


Рецензии
Просто --- завораживает ---- чужое счастье --- ах /я
" Чтобы в тысячу ночей ласковых
Сжечь всю тысячу свечей наскоро,
Чтобы нежности испить досыта,
Чтобы страсть всю утолив до светла,

Твоих снов не открывать таинство,-
Самых утренних. Мне так нравится-
Как глаза твои во мне молятся
И как пахнут по утру волосы. "

Рюнтю Юри   19.11.2019 18:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.