К 80 - летию Минского Политехникума!

Уважаемая Ольга Георгиевна! Пишет Вам руководитель музея Минского политехнического колледжа Смольская Лариса Александровна. В это году наш колледж отмечает свой 80-летний юбилей. Очень рады были бы видеть Вас у нас в гостях. Но, к сожалению, у нас никаких данных, чтобы с Вами связаться. Будем рады, если Вы откликнетесь. Оставляю свой электронный адрес и контактные телефоны: ///
***
Вот такое письмо - приглашение на юбилей получила я, выпускник 1951 года этого первого учебного заведения БССР из восстановленных после осовобождения Минска от немцев.

Читаю строчки такой дорогой мне информации и всплывают в прамяти годы моего студенчества 1948 - 1951...Разбитая немцами столица Белорусской СССР визави с парком имени Челюскинцев,ни жилья, ни заводов,ни продуктов питания, ни одежды - пожарище...

А фамилия автора письма этого - Смольская! О! Была у нас тогда в Минском Политехникуме завуч, преподаватель беларускай мовы, Нина Антоновна Смольская! Это её дочка? Такие воспоминания для меня!

Спасибо за информацию! И я кидаюсь к телефону, набираю указанные в письме номера, слышу голос ...Музей Минского Политехнического колледжа...О! При чём тут "колледж"?
Вот оно, новшество во всех ипостасях...Зачем эти чужие слова, если мне родные "Потехникум Минский" дороже всех этих нынешних, с их не трогаюших душу налётом "моды"...

Но поговорили. И я жду заведующую Музея Минского Политехниума в своей редакции. В четверг. И вспоминаю фамилии своих однокурсников тех далёких тяжких, радостных дней: самый талантливый Жорка Пальчевский,поэт, мечтатель, на дельтапланах летает,надеется стать лётчиком, Изька Лось в радисты подался, знает толк в профессиях, Рая Семашко,недавно была в моей редакции, вспоминали те годы, Толик Вержболович после окончания техникума стал большим начальником в МинскЭнерго,Галя Никитина дочь поавшего в ГУЛАГ комиссара партизанского отряда, Генка Плятнер влюблённый по уши в эту черноглазую куколку,яростную комсомолку,Игорь Ус подаривший мне в знак его уважения медальончик в форме сердечка на цепочке,которую у меня Галка Богдан вмиг стащила,Володя Цыбульский красавец стройный, знающий это про себя,Володя Смеловский и его любимая Ирка Смаль...

О! Моя далёкая юность!И я звоню тем из них, кто ещё жив...Кто пока жив...
***


Рецензии
О! Моя далёкая юность!И я звоню тем из них, кто ещё жив...Кто пока жив...
***
Ну, и что? И никому это не интересно, мадам. Юность сегодня другая, сытая,продвинутая,наглая. Ей порнуху подавай,а у тебя ни секса, ни баксов тут...Так что позвольте вам, как сказал товарищ Чехов Антон Павлович, выйти вон, мадам...
***

Яна Ольгина   12.01.2009 08:59     Заявить о нарушении
Да,и сегодня на моей скуШной страничке всё больше тех, кто живёт на другой планете...в другом измерении...
***

Яна Ольгина   16.04.2010 03:37   Заявить о нарушении