Гроза

От грохотав гром побежал за молнией своей,
Схватив любимую беглянку, закружился с ней.
От всей страсти любви они сосну подожгли,
И дерево на две части расколоть смогли.
 
Ночь на дворе, скоро утро...Мой старый домик спит, и дети спят, и кошки дремлют.
Вдруг над головой раздался сильный грохот. И первые капли дождя застучали по крыше.
Пришла гроза. Пришлось вылезти из теплой постели и выйти на веранду.
А там молнии одна за одной так и сверкают, и горохот прямо над домом землю сотрясает.
 
От грохотав, гром вслед за молнией спешит, дав фору ей лишь пять секунд...
Все стемится свою беглянку догнать, И вместе с ней удариться о землю с диким воем и ярким пламенем. Вдруг удастся куда-нибудь попасть... догнал с силой закружил, и молния прямо в одинокую сосну попала. Опаленное огнем, разломился ствол на две части, надломились ветки, и рана так глубока...разве зарастет теперь она...и истечет смолой, как-будто слезой. Сильный ветер лютует, деревья во все строны качает и ливень призывает. Понабежали черные тучи с дождем Пролился ливень- водопад,громко стучат капли дождя по крыше.А гроза все ходит над домом кругами.
А я все стояла и считала секунды от блеска молний до грома, где там ходит гроза?
Далеко ли от моего дома?
Вскоре гром дальше побежал, гроза ушла, а я дверь на улицу открыла...И вышла на крыльцо. Свежим воздухом всей грудью подышать и помечтать..
Дождь землю напоил, всю зелень отмыл. Распустились яркие цветы, запели звонкие птицы,и вышло солнышко на свет...заблестел капельки дождя, переливаясь радугой...Рассвет..
А мой милый дом все спит. Тепло и уютно в нем.
 
Так и ты, мой милый, пытался меня ураганом стасти своей в плен захватить, и сжечь горячей молнией любви..А может, просто перепутал симпатии с любовью...И разорвал на двое мое сердце..И бросил его на пороге, а сам дальше побежал, за новый поворот...за новой любовью.
От грохотала твоя любовь, как гроза, и не вернется больше никогда.
 


Рецензии
Лея, классно!Так держать!

Ифрит   15.11.2008 11:41     Заявить о нарушении
Такая, она не вечность, может быть, хотя такие люди , как Ландау, пытаются сделать вечностью, соединяя все воедино все ее всполохи молний, которые можем наблюдать, созерцать и протягивать руки...

Сергей Лушников   16.11.2008 13:00   Заявить о нарушении