что-то еще

Люся
психологический старик это когда кажется, что все самое интересное, все самое лучшее и важное уже случилось

Яся
а когда не хватает усидчивости и в то же время активности чтобы придумать план и выполнить его... как это называется?

Люся
какой еще план?
был у меня план - только ограниченный закоснелый человек может построить план на 20 лет и следовать ему
а когда человек растет - ему от любого плана (плана, а не мечты) становится тесно
цель - другое дело
я бы даже назвала ее "желанием"
а желание точно есть. Даже если ты не знаешь, какое

Яся
хмм. ты рассуждаешь в духе любимого мною даосизма)))
то, что мечты сбываются – это факт

Люся
я не человек
у меня нет мечты
большой и чистой

Яся
есть маленькие и грязные
)))

Люся
у меня только идиотские желания, типа жить в лесу, написать настоящую книгу

Яся
это и есть мечты

Люся
нет
я не больше всего на свете хочу жить в лесу

Яся
если разрешать себе думать о них то лет через ... они как-нибудь изворотятся да и исполнятся
ну может не в прямом смысле...
и когда ты почти поверишь в их идиотизм и неисполнимость
они возьмут и…

Люся
:))
тогда они уже исполнились. мою книжку обе никто не читает. а жить среди диких зверей - все равно что в лесу

Яся
надо верить!
но я не про это
а как раз про то, что пока сидишь, ручки на коленках и ждешь, надо же еще что-то делать. Чего то добиваться. и начинаешь тогда думать : так в пн. я..., во вт. ..., в итоге за эту неделю сделаю то, за месяц то и то.. Проходит полгода, ты ни черта не сделал, и думаешь потом, как быть... Вот как быть?!

Люся
Думаешь: "Ёлки, Лермонтов в 27 уже умер, а я будто только вчера родился – и еще ничегошеньки не успел. Так и жизнь пройдет!"

Яся
ага, точно

Люся
это кризис 40 лет
у мужчин
женщине проще: она родила ребенка - и оправдала этим свое существование.
но есть дуры типа меня – и по ходу я не одинока :)) – которые хотят что-то еще делать.

Яся
по ходу все остальные уже все сделали или этим не заморачиваются... а ты ходишь как неприкаянный... но не рожать же от этого!!!)))))

Люся
да-да
я иногда очень завидую "людям", которые не заморачиваются
просто ходят на работу
просто женятся, рожают детей, дуреют от скуки, ругаются, чтобы как-то развлечься, и считают это вполне нормальным
точнее – никак не считают. Потому что не парятся.

Но есть горстка идиотов, которым шило в попе мешает жить спокойно и получать удовольствие от шопинга и еды
им нужно ЧТО-ТО ЕЩЕ
самовыражение
они не знают, что именно им нужно. если бы знали - уже бы взяли.
они ходят и маются.
и даже иногда пытаются просто не думать.
вот перестать размышлять и таращиться на одинаковые облака в поисках смысла.
может, кому-то и удается...

Яся
сначала когда у тебя впервые начинают чесаться руки (язык, карандаш), а у окружающих - нет, ты понимаешь, что отличаешься и, в принципе, доволен собой... Потом, узнаешь, что не у одного тебя они чешутся... Уже хуже. Но и интересней. А вот потом.. Ты начинаешь узнавать, что некоторые таки почесались и смогли! Причем смогли тогда, когда ты был только на первом этапе... И вот тогда уже все перестает чесаться... Мысль - "я всё равно опоздал" заставляет опускать руки и нервно биться головой об монитор.


Рецензии
Ну и вот..И когда у тебя словно бы все есть - что полагается иметь "чтобы оправдать свое существование" ха-ха.. звучит ужасно и неправильно - по сути.. Тогда ты вдруг обнаруживаешь, что можешь колебать эфир в верном направлении, и это, девушки, весьма окрыляет)))хэх..нам даже метлы не нужны))

Агния Васмарг   06.01.2009 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.