Как я летала

………………………………
Мой мужчина умер. Перестал существовать. Его нет. Его глаза выцвели, а черви съели его плоть, но я до сих пор летаю. Летаю вместе с ним. Когда-то он принадлежал всем, а теперь он только мое достояние. Наконец мой, только мой. Ади, я люблю тебя, и я наконец могу позволить себе любить тебя, не скрывая и не сдерживая более своих чувств, как не могла себе позволить раньше. Мне больше ни кто и ни что не мешает. Я могу сходить с ума целуя твою подушку и, прикасаясь кончиками пальцев к краю гранитного камня, выкрикивать твое имя. Женщины, с которыми я разделяла твою жизнь уже обзавелись семьями, состарились и вряд ли помнят твое имя. Обочина твоей жизни превратилась для меня в бескрайнее поле твоей смерти. Тебе больше не надо уходить от меня ночью, придумывая несуразные объяснения, а мне больше не сидеть в темноте на полу, кусая до крови свои губы. Больше не имеет смысла натягивать на себя дурацкую маску равнодушия , подставляя щеку для поцелуя и задыхаясь ароматом чужих духов, заставлять себя улыбаться. Так много пронеслось между нами чувств, событий, идей, из вороха которых остались только твои глаза, родинка на спине и мои когда-то робкие чувства, окрепшие за все эти годы. Теперь я научилась любить тебя и мне больше не страшно. Я наконец свободна… Я могу сходить с ума целуя твою подушку и, прикасаясь кончиками пальцев к краю гранитного камня, выкрикивать твое имя.


Рецензии
А мне почему-то стало не по себе....незнаю как объяснить. С ув. Василий

Василий Из Брянска   14.11.2009 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Хотелось быть откровенной и невыдуманной, может поэтому и не по себе:))

с уважением,
Ириш

Ириш Ло   15.11.2009 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.