Лошадь моего детства

Пробовали ли вы хоть раз ездить на лошади без седла?
Ощущения, я вам скажу, «непередаваемые»…
Представьте себе теплую, мохнатую бочку, которая еще и дышит. Она страшно скользкая и настолько шелковая, что вам кажется, что быстрая и неприятная встреча с землей неминуема. И вот, умудрились вы на нее всеми правдами и неправдами взгромоздиться. Приняли гордое положение, выпрямились, типа, вы уже наездник со стажем. Ну, что? Поехали?
(Средняя высота лошади метра полтора. Думаю и этого вполне достаточно, хотя есть жеребцы и намного крупнее.)
Короче – пятками по бокам, едем…
Бочка начинает резко киваться в сторону, и вы завихлялись, как гордая сосиска. Ой-ёёй, вы сейчас грохнитесь! Но инстинкт самосохранения не дремлет.
Вы изо всех сил цепляетесь за гриву. Думаете, коню приятно? И как он вас терпит? Но… что это с вами?
Скукожились, легли к телу лошади и героически получаете по лицу лошадиной холкой. Да-а-а...
Так всё у меня и было… но это еще не конец.
Шутник, ведущий коня в поводу, решил, что ездить я умею и, не оглядываясь, перевел коня на рысь.
Вжик, шлёп…. Я на земле, прямо под животом лошади.
Шутник, белый как мел, рванул собирать мои "запчасти":
– Цела? Не ушиблась?
– Жить буду, всё в порядке – усилием воли заставляю себя улыбнуться. (Не пугать же человека простыми синяками?)
Спасибо коню – он встал сразу.
Одного копыта мне бы точно хватило для полного удовольствия от езды без седла. Сразу как-то проникаешься искренним уважением к бесседельным индейцам.
(Правда, иноходцы ходят ровнее, но не думаю, что все их лошади такого качества.)
К слову хочу сказать, что конь отлично управляет своими ногами – не хуже нас с вами.
И видит – куда и какую ставит. А если он на вас наступает, то лишь из ехидства и коварства.
       Лошади – странные существа. Их душа сложнее собачьей, вернее, они не так доверчивы, как псы…
Я встретила свою лошадь всего два года назад.
А ведь знаю и люблю их с детства. До сих пор помню взгляд этого двухметрового жеребца-великана.
Что-то возникло между нами… Неуловимое чувство взаимопонимания. Это была МОЯ лошадь.
Больше мы не встречались. Такая уж судьба у них.
Существа с высшей организацией,
с лекарственными душами…
Они СЛУЖАТ нам, а мы…
Принимаем их за бездушную скотину.
Разве ж так можно?

(рисунок мой)


Рецензии
Лена, я по гороскопу Лошадь!
И когда слышу рассказы про лошадей, конечно навостряю не только гриву, но и уши. Уточню я не лошадь, конь.
Поэтому ваши непередаваемые ощущения, которые только что передали мне очень понятны. А вот бочкой меня называть не надо. 1.50? Ты когда на меня взгромоздилась подумала 1.5, я не пони. Тем более тебе помогали закинуть ноги на меня, я стоял молча, мне было интересно, чем это всё закончится.Кстати я крупнее. Пятки по бокам? Поехали. Так вот, когда я чуть вильнул эту"благородную сосиску" она стала клониться, пришлось сделать отступные, и она удержалась на мне. Молодец. Мне ж тебе надо эмоций доставить, как прошлой твоей подруге. Оп, всёж упала, чё не поднимаемся? Пятнышки на животе так откровенно разглядывать не надо. Я не падал, а припал на колено.А вот про мои ноги спасибо. Понравилось. Я и правда странен. Не так доверчив? Быть может.Существа высшей организации с лекарственными душами? Это про меня. Про скотину ни слова. Это корове оставим. Если таких наездниц на мне было больше сколько семей сохранилось бы человеческих. Люди странные существа.
Лена, большое спасибо за рассказ. Воспринял по особому. Видимо по другому не умею. Надо добавить перчинки.
Понравилось? Да, очень. Прочитал легко.
С уважением к вам, Козырев.
С наступающим новым годом!

Игорь Козырев   31.12.2023 21:54     Заявить о нарушении
Прекрасный подарок к Новому году, Игорь!)))
Шикарный отклик!!!)))
Спасибо большое. )))

Лена Север   01.01.2024 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.