Хочу сказать

"Начало. Отсчет песчинок. Я вижу в тебе мужчину. И это необъяснимо."

На мне был фиолетовый балахон а на голове платок. Руки были унизаны браслетами и только их и мои глаза можно было видеть. Я встретила тебя. Наши глаза пересеклись в одном измерении и мы навсегда запомнили друг друга. Запомнили, чтобы искать друг друга теперь, в этой жизни. Эта встреча случилась давно, мне было 21 и это была моя предыдущая жизнь. 1400 лет назад.

*****

... Мы стояли на берегу. Нас было много и Он говорил с нами. Женщины и дети, старики и молодые, слепые и те, кто просто не хочет видеть. Нас было много. Мы стояли лицом к океану и смотрели на закат. Мы слушали. А Он все говорил. Мы молчали и не смели шелохнуться. И Он сказал, что кто-то должен идти. Идти дальше. Все отступили и я осталась с Ним один на один. И Он сказал "Не бойся. Я всегда рядом и всегда с тобой. И буду посылать необходимые события. Не пытайся понять их. И я буду выбирать людей для тебя, а ты решишь сама. Теперь попрощайся." Я повернулась к людям и только вера была в их глазах.
Теперь, когда я прихожу на пляж у меня так часто возникает дежавю. Будто стою я каких-то странных одеждах на берегу, смотрю куда-то вдаль и голос, слышу Его голос.

****
Это было красиво.
Шелест пальм на ветру, солёный ветер раздувал волнистые волосы и оставлял соль на коже. Я была в белом длинном платье, из нежного шелка с кружевными вставками по низу, волосы были распущены и в них утопал экзотический цветок. Белый песок был ещё немного горяч после дневной жары и приятно щекотал ступни. Шум океана сливался с приятной музыкой, я медленно двигалась к красивой белой резной беседке. Это было так красиво. Почему-то именно в тот момент, когда я хотела заглянуть в лицо жениха, я проснулась. Мне было 17 лет.

****

Пол года спустя мне стал сниться другой сон. Будто я иду по прямому, как стрела, шоссе, по обе стороны от которого бескрайнее поле тюльпанов. Вы не представляете как это красиво!!!! На мне какой-то сарафан на три размера больше и огромная оранжевая шляпа. Я спускаюсь в это поле. И иду. А куда не знаю. И тут, сзади, я слышу голос. Такой приятный, такой знакомый: "... Катя, все будет хорошо..." И когда я оборачиваюсь, чтобы посмотреть кто это, я просыпаюсь...

****

Когда мне было 6 лет, подружка в классе загадала нам загадку. Сказала, что не отгадаем ни за что!!! Это название города. Первая часть слова--это буква русского алфавита, вторая часть слова--часть тела женщины. Кто знает? Никто не знал. Я пришла домой, спросила родителей, соседку, никто не знал. В детстве я была страшно любопытна, потому с тяжелым сердцем легла спать в предвкушении завтрашней отгадки. Мне снится, что звонит телефон, в нашей квартире. Я беру трубку: "Катя, это Я. Не мучайся, это Чебоксары" Причем в тот момент я четко понимала, кто этот Я. Утром я первым делом позвонила на вокзал и спросила есть ли такой город. Че это буква русского алфавита "Ч", а бок Сары, это часть тела женщины по имени Сара. Надо ли говорить, как хлопала глазами подруга, когда я ей выдала это.



*** *** *** *** *** ***

Потом все закончилось. Вернее только началось.

Шел 2006 год. 23 октября. Понедельник. Я приехала в свой любимый город Киев и без конца гулял по улицам, а вечером общалась с друзьями. Застряв в магазине, выбирая между большим Киевским тортом и очень большим Киевским тортом, я поняла, что опаздываю, что делать страшно не люблю. Я быстро пересекла каштановую аллею и нырнула в метро. Это у меня был отпуск, а у остальных-то работа!!! Понедельник, Киев, метро, час-пик. Я вошла в вагон и увидела местечко, старушек-беременных-инвалидов не было и я со спокойной совестью уселась. Имею совершенно отвратительную манеру--пялиться в соседскую газету. Обычно замечаю это, когда человек смеется и протягивает мне часть газеты. Вот и тут, я естественно заглянула в газету, а там... газета "Сегодня", выходит каждый день. А в газете дата. 25 октября 2006 года. Я мужику говорю:
--Простите, а это сегодня что, это самое?
Он так покосился на меня, на мой торт и на мои обезумевшие глаза:
--ДА, оно самое, 25 октября 2007 года. А что?
Я поняла, что надо собрать лицо:
--Да я просто в отпуске, вот дни и перемешались.
Потом выяснилось, что меня эти два дня действительно нигде не было. Бабушка собиралась нести заявление в милицию, а мама ехать из Москвы и искать меня. Как так получилось, что я спустилась в метро 23, а вышла 25, я не знаю до сих пор. То ли так оно и было, то ли нам всем показалось. "Не пытайся понять..." И я расслабилась

***

Ну а началось это не так давно.
Был жаркий июльский день, шелестели каштаны на улицах Киева, в городе воздух клубился над асфальтом от полуденного зноя. Я родилась. Вообще-то мама должна была рожать 12 июля, а родила 8. Вы знаете что это за день? Это день всех влюбленных по православному календарю. День Святых Петра и Февроньи. Наверное, поэтому они послали меня тебя. Наверное поэтому из всех именно я, именно для тебя.

***

Темно. Луч света выхватывает меня из темноты и ТЫ видишь, что это Я. На мне платье в пол, не пышное, просто бежевое платье, рукава из лоскутков кружев, до локтя. Нежно розовая лента под грудью. Волосы собраны, но пару прядей свободно спадают. Я улыбаюсь. Наконец-то! Мы встретились. Я сложила руки чуть ниже груди, почти на животе, правой ладонью я накрыла свою левую руку. Так я показываю, что могу родить нам ребёнка. Я улыбаюсь. Спокойно. Легко. Надежно. Навсегда.

Почему же люди думают что есть только то, что они видят?

Think about...

PS Я т.л.

Моему самому лучшему и любимому, посвящается.


Рецензии
Хорошо вот это PS.

Виталий Щербаков   04.04.2009 13:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.