Утро Полины

~
Точное время 6 часов 17 минут 12 секунд.

Раньше мне казалось, что пить алкоголь с утра - это явный признак того, что его же много пили с вечера, и никак иначе.
За окном пошел дождь. Я понимаю, что просто так уже не усну. Не сплю уже пару часов, ворочаюсь, хотя никаких одолевающих мыслей вроде бы нет, а спал я маловато.
В холодильнике стоит начатая бутылка. А мысли - они обязательно появятся. И одолеют. Потому что книжное изучение дзен в течение нескольких лет, увы, не помогает даже в случае необходимости банальной релаксации. Русскому человеку это не помогает, знаем знаем.

Несколько окон дома напротив уже горят. Там люди, там жизнь других. Им, видимо, сейчас придется идти на работу, в эту мерзкую погоду, в такую рань. А мне нет. Я работу бросил, уже второй месяц. У меня тут, как в одной из ранних песен "Аукцыона". Свобода. Одиночество. Вещи в себе.
Даже хорошо, что друзья не звонят и не пишут, а то я уже не знаю, что им отвечать на дежурные вопросы. Недавно мне исполнилось тридцать. А могло бы и двадцать - или сорок. Никакой разницы. По-прежнему совершенно один. И всегда был один, с рождения. Что-то здесь не так. Карма просит огня.

А я бы хотел поговорить, хотя это уже не имеет смысла. Но приказ есть приказ, я солдат своей любви. Над крышей твоего дома зависает вертолет, несколько моих лучших бойцов моментально выдергивают тебя из постели, погружают на борт и доставляют в потайное место. Доброе утро, Полина, как спалось?
Не надо "команданте", ты же знаешь мое настоящее имя.

Harold Budd "By the dawn's early light" - это он сейчас играет фоном, чтобы ты знала. Очень в тему. Да, люблю хорошую музыку. А еще запах напалма поутру.
Не надо раздеваться, ты здесь не для этого. Я бываю у шлюх, и они меня любят, причем вовсе не за деньги. Ну, а ты? Лучше молчи! Enjoy the Silence. И я тебя скоро отпущу, не волнуйся. Потом будешь вспоминать это как утренний сон.

Несколько домов напротив уже горят. Там больше нет людей, нет жизни других. Жизнь - на всех одна, а смерть у каждого своя. Или может, наоборот. Не важно. Теперь ты понимаешь, почему я велел доставить тебя сюда? В твоем районе сейчас так же небезопасно. Но я не могу помочь твоим родным, извини. И скорее всего, на данный момент из близких тебе людей остался лишь я... Ведь мы были близки, разве нет?

Посмотри в щель амбразуры. На востоке сейчас распускается ослепительный огненный цветок, он ярче солнца и закрыл уже половину горизонта. Я дарю его тебе. А теперь закрой глаза и представь, что ничего этого больше нет. Когда ты их откроешь, то так оно и будет. Вот тогда и настанет твое настоящее утро, Полина. Через сто миллиардов лет.


Рецензии