Хороший софт, пригодный хард

       Давно не стреляю в спины убегающим грабителям. В сторону бандитов рука ещё дёргается, а вот в бандиток не хочется совсем. Иногда приходится гонять "Хайвеймен" в полном одиночестве, как тогда, когда Митдог остался с тремя суками в пещере. Все три должны были ощениться, а будущему папаше предстояло побегать за едой для активисток пустынного "бэби-бума" и раньше, чем щенки Митдога перестанут нуждаться в участии папы-охотника, верного четвероногого товарища не ждать.

       Так вот и вышло, что был один и чуть не наехал на шайку. Выскочил и... Опа! Все, кроме одной девицы разбежались. Она, конечно, тоже бы "разбежалась", но повязки с пятнами на ноге подсказали, что ранена. Бандитка оказалась отчаянной и моя супер-броня её в ступор не ввела, турбоплазменка, пристроенная за спиной, не напугала, а что из кобуры торчит дорогущий убойный бластер могла сперва не разглядеть, хотя только полуслепой не заметит такую необычную рукоять. Она шарахнула в меня из кольта, по шлему звонко стукнуло, а я проморгался и подошёл к ней совсем близко. Девица закусила губу, прицелилась получше и чуть не попала в окуляр. Я-то знаю, что там бронестекло, но сморгнул, а она опять целится. Ну... Рассердился я тогда. Схватил за кисть и сжал. Пальцы не сломал, конечно, но кольт она выронила. Ухватил я её за отвороты куртки, приподнял и стал трясти, а она изловчилась и ка-а-ак треснет мне в пах! А потом как заорёт! Била хоть и здоровой коленкой, но по броне же! И от боли описалась. Брякнул я её на колено к себе, прижал покрепче и давай лупцевать ладонью по ягодицам тощим, а под рукой шлепки влажные - под кожаными штанами-то мокро. Она вырывалась поначалу, а потом гляжу - лежит и терпит, только ёрзает. Вдруг до меня дошло, что у баб там не только ляжки... Вобщем, замер я с занесенной для шлепка рукой, а ударить медлю. А потом и отпустил её. Она на попец брякнулась и вскрикнула - там же бо-бо. Попыталась на коленки стать, а опять никак - одна нога ранена, другая сильно отбита о мои... м-м... о броню. А встать не может. Перевернулась на живот, смотрит снизу вверх и свирепо так ухмыляется:
- Что, фраер ушастый? Справился? Надел кастрюлю на башку и думаешь, что самый крутой? Набил даме письку, отбил коленку яйцами, теперь что? Потопчешь? - говорит, а сама уже вроде и не злая. Хмурится немного и губы кусает, но вроде как смешно ей. А я молчу. Шлем снял, осмотрел. Меткая кольтоноша - на палец бы ниже и точно в окуляр бы попала. А она всё прикалывается:
- Ты со всеми девочками такой насильник? Или больше по мальчикам ходок? Или у тебя там в броне дрочильник на батарейках?
- Не наглей! - говорю. - Я ещё не решил ничего.
       Тут из куста у самой скальной стенки выстрел раздался из охотничей винтовки и рядом вжикнуло. Я автоматом нахлобучил шлем, цапнул из-за спины турбоплазменку и навскидку шмальнул в кустик. Тот вспыхнул, а топот подсказал, что охотничек драпанул и не скоро остановится. Если глаза и уцелели, то волдыри на роже я ему наверняка обеспечил.
- Лихо лущишь! - говорит моя противница. Или кто она теперь? - И где тебя учили, танка ходячего?
- Самоучка, - отвечаю, - Жизнь учит. И смерть.
- Слушай, а как ты... это.. гадишь? Прямо в броню, что ли?
       Всё! Я заржал, а когда отсмеялся, никакого зла уже на неё не осталось. Меня этим вопросом достают почти все и везде. Никогда не спрашивали про ядерный микрореактор для энергоснабжения сервоприводов, только один раз какой-то пацанчик спросил, долго ли надо учиться управлять моторизованой бронёй, один умник и механик-самородок интересовался герметичностью, один автомеханик упрашивал дать поносить. Но соотношение нормальных любопытных и туалетно-заточенных, примерно, как один к трём сотням. Эта сортирная любознательность сперва сердила и смущала, теперь даже не смешит. Сегодняшний случай - исключение.
- Ладно, дама, - говорю, - Могу тебя тут оставить, могу с собой взять. Что выбираешь?
- Хороший вопрос! - говорит. - Вот сам на него и ответь!

       До Клэмата было не очень далеко. В пути мы молчали. Когда я её на руках перенёс и усаживал в обоссанных штанах на сиденье, только кряхтела и морщилась. Она больше не комментировала и я отмалчивался. Про что тут трындеть? Я сам не знал, на кой мне эта пустынная разбойница. Дал специалисткам в городских банях целую аптечку первой помощи, проплатил и выдали мне обратно чистую и симпатичную девицу лет 20-ти, примерно, в отмытых и заштопанных шмотках, сравнительно бодро ковыляющую с помощью двух палок с рогульками. Процедурили её там от завтрака почти до ужина. Носатая Салли сказала, что зловреда, который набил девке задницу и коленку, хорошо бы кастрировать, так там всё опухло. Пришлось отмачивать и компрессы ставить. Хорошо, хоть без переломов обошлось. Я засомневался насчёт переломов. Член сломать - это понятно.. А у дам-то чему там ломаться? Салли ухмыльнулась, посоветовала не тупить, а покормить тощую, авось и отёки спадут за день-два. Выходит, бандитка не раскололась, кто её так отмутузил. И я промолчу. Кастрировать?.. Кастрировали уже одни такие! Ладно...
       После ужина Виски-Боб угостил выпивкой из новой партии с добавкой каких-то специальных травок. Я продегустировал, похвалил и переключился на колу, а она уткнулась в стакан. У неё опять локон из-за уха выбился. Замечали, когда женщина знает, что на неё смотрят, она поправляет волосы не так, как обычно? Что-то в наклоне головы и в движении глаз такое... Будто ей хочется знать, а всё ли мужчина увидел, что она приготовила для показа... Я вдруг заметил, что у неё волосы с рыжинкой. И ещё подумал, что в банях суета сегодня была необычная. Прежде я бывал тут один, с Суликом, с нашей командой, состоящей из мужиков. Майрон - пацан, но тоже мужиком станет когда-нибудь. А дамочку я в Клэмат привёз впервые. Может, местные решили, что я с невестой?
       Тогда догадываюсь, о чём шепталась младшая Бакнер с каким-то охотником и почему он спешно засобирался, и покинул лучшую комнату заведения с вещами. Клэматцы наверняка думали, что переглядываются незаметно, а разговор - обычная для "Таверны Бакнеров" кабацкая болтовня, вдруг стал каким-то... малость светским, что ли. Во дела! Так и чихнуть не успеешь, как женишься, раз все за тебя уже всё поняли и решили!
- Что, дракончик, а не пора ли нам пора? Не думаешь, что вести меня трахать сейчас самое время?
- А с чего ты взяла, что я буду тебя... ? - бормотнул я потише, чтобы никто не услышал. Она тоже говорила не громко, почти шептала.
- А кого же тогда? - спрашивает и глазами захлопала. Опять прикалывается! Глазищи-то карие распахнула перед тем, как захлопать. В лучших традициях риновских профи с улицы Девственниц, однако. Точно! И губы надула. И жёлтое пятно на скуле её почти не портит. Видать, там бланш был с недельку назад.
- А вот батарейки в бронике сменю на свежие и бабы не понадобятся! - подмигиваю. Мол, не задирай носа, подруга.
- Фи! Киберофилу я досталась в полон! Судьба-злодейка... А для девочек такие бронеходы бывают?
       Я не ответил. Почему-то вспомнились анклавовские гвардейки. Когда собираешь трофеи после драки, ещё в ушах женские вскрики не утихли, а вот то, что в обломках брони обшариваешь, на женщин совсем не похоже. Кости, мышцы и потроха пополам с фрагментами металлокерамических доспехов, проводки и детальки в самых неожиданных местах. И запах жжёной плоти в смеси с кишечной начинкой под приправой "ароматов" сгоревшей электроники. Уж лучше критическое попадание из бластера. Кучка пепла и всё...
- Ну ты, жлобяра! Не любишь, не люби, но не позорь! - громче выговорила почти твёрдым голосом моя дама.
       Ни хрена себе! Пока я размышлял, она уже нализалась, а Виски-Боб, прохиндей, всё подливал да подливал. Она мне что-то говорила, а я прощёлкал, теперь сердится.

       Что тут скажешь? Во мне ещё не перебродили воспоминания о хозяйке "Кошачьей Лапки". Она удивительно умела стать продолжением тела своего мужчины. Когда-то давным-давно, когда я с другими воинами осваивал пляски у костра, возникало ощущение синхронного движения. Когда пляска приближалась к кульминации, всем одновременно приходило желание скрещивать копья. Наносились удары, иногда даже сильно, а в танце древко по древку стучало в такт бубну, никто не зевал и не промахивался, хотя никакого счёта или репетиций не было. Просто все танцующие становились, как один. А если танцы с девчонками, то всегда ляпы - то на ногу наступишь, то локтем грудь заденешь... Потом-то гладко, когда уже повзрослее, а в подростковом возрасте сколько раз краснеть приходилось... Так вот, с великолепной красоткой было так, будто мы с ней год танцевали до постели. И я точно знаю, что это было не потому, что я такой ловкий. Она чудесно чуткая. Сказка, а не женщина... Вот Бишоп не такая. Она то командует, то рабски прислуживает, то вдруг взбесится и грубит, то ластится и захваливает... Что тоже интересно и никогда не угадаешь, что ей в голову взбредёт. Ненасытный сюрприз... Насытный, конечно! Я её каждый раз так укатываю, что она отлетает в сон иногда прямо посреди фразы. Выносливости и силы у меня, ясное дело, побольше, а подхватить миниатюрную красавицу на руки, насадить, как плюшку и поверететь... Её покойному муженьку пузец все эти штуки проделывать не позволял. Уж на пике удовольствия к потолку он её точно не подбрасывал, а я даже ловил и крепко прижимал. Временами казалось, что она бонус к оргазму от этих взлётов получает, а в первый раз аж завизжала...
       Разбойница была проще и голосовым сопровождением не увлекалась. Физически она вдвое сильнее моих любимиц. Я и не сомневался - с кольтом слабаку не управиться так ловко. Ко второму заходу хмель из неё выветрился, а третий был по её инициативе. В смысле не я её, а она меня. Честно признаюсь, что части таких поз не пробовал и даже в голову не приходило, что это возможно. Один раз даже вспомнил, что Носатой Салли брякнул про переломы. Потом, когда уже ни ей, ни мне больше не хотелось, она назвала меня дойным бычком и разулыбалась. Когда-то ей довелось попробовать пирожных со сливочным кремом, так точь-вточь, как моё сокровенное. Она всё до дна всосала...
       Уже засыпая, я сравнивал ароматы. Хозяйка "Кошачьей Лапки" сладкая на вкус, Бишоп горьковато-пряная, а разбойница пахла зверем. Здоровым сытым и опасным хищником. Она не подбривалась, потела, конечно. Куда ж без этого при такой секс-атлетике? Но даже пот её был не то смердение, что от уличных девок, которые пахнут собой неподмытой и сотней мужиков впридачу, а напоминал фантазию о природном парфюме зубастого мясоеда, который знатно прополоскался в ручье и обсох - доминировала кожа, шерсть и ещё какие-то неуловимые ароматы самки, ждущей самца. Брезжила ещё какая-то мысль, но я уже вырубился.
       А проснулся от того, что шею кололо. Угу. Так я и думал. Кончик метательного ножа покалывал кожу прямо над сонной артерией. Даже из такого положения я успел бы ткнуть тренированными пальцами в уязвимую болевую точку раньше, чем она меня чикнет, но торопиться не хотелось. Хотела бы зарезать, резанула бы спящего.
- Поговорим? - ухмыляется.
- Не поговорим. С ножом у горла разговора не будет.
       Поразмышляла пару секунд и метнула нож в стенку. Тынц! Я скосил глаза... Хорошо кинула, крепко воткнулся.
- Говори.
- Ты говори. Зачем я тебе?
- Дам работу.
- Ой, босс, а это ничего, что я своей лохматкой у вас на груди сижу? - ехидно интересуется. М-мдя... Язычок-то какой острый. А по минету не скажешь...
- Сиди на здоровье. У тебя рана открылась на ноге. Заметила? Вон повязка промокла ночью.
- Фигня. Прорвёмся. Расскажи про работу.
- В Дыре полно беспризорников. В третьем районе есть свободные дома. Хочу открыть приют. А ты будешь там главной.
       Помолчала моя разбойница, подумала. Аккуратно слезла с меня и села на край кровати. Не поворачиваясь, глухо заговорила:
- Родители были фермерами. Мы перекочевали на север. Были координаты брошенной фермы между Модоком и Дырой. Неплохо устроились - брамины, огорд там... Однажды у нас останавливался караван. Я влюбилась в охранника и сбежала. Если родители ещё живы, папу и маму позову в приют. Это условие. Мама вкусно готовит, папа плотничал хорошо. Старший и средний братики подросли уже. Пусть на родительской ферме па и ма заменят. Если живы...
- Идёт. Денег я дам, сколько понадобится. Есть проблема...
- Ну? - она хмуро глядела, повернувшись, а задорно-хулиганистого своего обычного вида не имела. Я много повидал крестьянок. Жилистых, крепких огородниц, умеющих управляться со скотиной рогатой, со скотом двуногим, ловко стреляющих из однозарядных самопалов и способных забить на мясо домашнее животное так же деловито, как прирезать зазевавшегося бандита. Бывали они чаще трусоваты, но иногда могли дать отпор ловцам рабов или не очень крутым грабителям. В лице собеседницы проступило что-то из тех черт, которые я наблюдал у фермерских жён - что-то внутреннее сильное, от земли и плодов её. Не знаю, как точно описать...
- Ребятишки в Дыре почти все прошли школу воров-карманников у тамошнего их покровителя. Магазинщики промышляют скупкой и перепродажей краденного, вот и могут быть разборки. Малышня свой детский "профсоюз" образовала. У меня не воруют только потому, что всем карманникам лично дал по шее. В смысле, куда попало. И слухи распустил, что я дикарь-людоед. Но поговорить с ними я не смогу - они убегают, как только меня увидят. Боятся. Даже новенькие в шайке боятся. Те, которых я не бил. А если ты сунешься к ним говорить, они тебе карманы почистят так, что не заметишь. Очень ловкие ребята.
- Скажу им, что сожрала потомков людоеда, да и самого... В смысле, людоединки употребила с полстакана, примерно! - засмеялась она. - А если без шуток... Есть фокус с монеткой на верёвочке. Знаешь?
       Я знал, но сам не пользовался. Не было нужды. Делаешь дырку в монетке, привязываешь на крепкую тонкую верёвочку, которую простым рывком не оборвать, и кладёшь в карман. Есть вариации с проводками и конденсатором, но удобнее свободный конец верёвочки привязать к поясу или куртке. Все остальное барахло, которым интересуются карманники, с собой не носишь. Называется "блесна". Почему так, я не знаю, но говорят, что заловить "на горячем" карманника помогает.
- Мой кольт не выбросил?
- Нет. В оружии недостатка не будет. Могу дать тебе маузер или кольт с ускорителем перезарядки, или бронебойный "зиг-зауэр", да хоть "орла" с увеличенным магазином. А на случай злого толковища очень бы советовал "хеклеры". Потом любой выберешь из моего арсенала.
       На "арсенал" она забавно отреагировала - задрала бровь, чуть отшатнулась и хмыкнула. Когда на следующей неделе мы осматривали полки в тайной пещере рейдеров, только ахала и крепкими словами выражала восхищение. Стрелка с Фликом и Таби прошла нормально. Она пригласила их на стрельбище, которое до стрелки несколько дней интриговало жителей Дыры разнокалиберными звуками. Идея построить небольшую площадку с мишенями была моя. А там Флик положил шесть пуль из кольта поблизости от центра мишени и задирал нос перед Таби, ровно половину стандартной обоймы "дёзерт игла" запустившего в белый свет. А моя протеже выхватила кольт, вбила все шесть в "десятку", мгновенно перезарядила и ещё шесть туда же. А догробила гордость мужичков, когда одной очередью из "хеклера Р90" разнесла мишень в щепочки. Тут же перезарядила и предложила обсудить дела детишек. С Беккой Дайер мы заранее пошушукались, Лора идею с приютом тоже поддержала. Мамаша вообще была в восторге и обещала помогать с лакомствами из своей закусочной, да не из крысятины, кстати. А малолетних карманников моя разбойница в тот же день по одному переловила на "блесну". Так и появился в Дыре приют.
       А в Клэмате к байкам про Избранного прибавилась легенда о благородном рыцаре и прекрасной караванщице. Оказывается, я спас от насилия и убийства красавицу-купчиху, единственную уцелевшую при нападении кровожадных бандитов на богатый караван. Едва живую привёз и после целебных процедур и чудодейственного массажа одарил ночью романтической любви на лучшей кровати Бакнеров. А потом доставил к закромам для продолжения опасного, но очень прибыльного бизнеса. О так от! В Дыре только Мамаша, Лора и Дайер знают, что спонсирую приют я. Таби с Фликом догадываются, но молчат. И только духи Пустоши знают всё, да суликов Болтливый Мосол. Однако, кость дедушки моего друга, точнее его родная душа, и пустынные духи никому ничего лишнего не выдадут. Сами сказали!


Рецензии
Извините, что разбавляю восторги...
"Когда-то ей довелось попробовать пирожных со сливочным кремом, так точь-вточь, как моё сокровенное. Она всё до дна всосала..." Мне вот интересно, Вы когда-нибудь САМИ эту гадость пробовали на вкус? Возьмите в одну руку пирожное со сл.кр., а в другую... ну и того, сравните. И хотела бы я видеть Вашу физиономию при дегустации...
Ох, мужики...
А рассказа хорошой, на уровне, как всегда, )

Элли Кэм   05.10.2010 10:12     Заявить о нарушении
Я не хотел бы хвастаться, но это из жизни. В тантре, если не путаю, есть громадный раздел о вкусах и запахах. Своим вкусовым опытом похвастаться не могу, Вы понимаете. Бурная моя юность одарила впечатлениями, чё тут скромничать. В рассказах о дамах от лица жителя Пустоши я пытался об этом. О вкусах не спорят, конечно... Но со слов былых подруг (нет оснований не доверять), записано верно. В чём и подписался. На мой взгляд, пирожное вкуснее, но с ним сексом никак, только пищеварением. А тут такое дело...
Спасибо! Порадовали дедушку!

Выходец Из Арройо   06.10.2010 18:44   Заявить о нарушении
Это Вы во времена СССР умудрились столько впечатлений хватить? Как Вам удалось, ведь вроде и секса, как такового, не было и пионеров в капусте делали...
; )

Элли Кэм   07.10.2010 10:38   Заявить о нарушении
Я в Питере с 17 лет один. Общага, потом квартиросъём... Пуританством медики никогда не отличались, должен заметить, а секса не было только в телевизоре. Будете хихикать, но про свальный грех довелось сначала узнать опытно, а теорию я стал осваивать только когда крестился. Аж в 33 года! Опыт куролесов 16 лет накапливался.
Любопытно, что скажете про дилогию. Начало тут:
http://www.proza.ru/2008/07/22/285
Тут РР подсуетилась.
Добро пожаловать!

Выходец Из Арройо   07.10.2010 17:34   Заявить о нарушении
Нет уж, извиняйте, но этого я читать не буду, а то на смачных подробностях весь свой ужин растеряю...
Вам, как медику, это наверное семечки, а мне как-то ну нафиг.

Элли Кэм   07.10.2010 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.