Здравствуйте!

       Здравствуйте, мои дорогие, мои уважаемые!

       Давно "гуляю" по страничкам "Проза.ру". Читаю. Кстати, "Стихи.ру" в простонародье, а точнее простой народ, а может быть и не только, с любовью называют "Стихира". Интересно, как вы, а теперь, - мы, то есть я с вами называем Проза.ру?
       Произведения многих авторов очень нравятся! Зайдёшь на страничку, и уходить не хочется. Поэтому многие авторы мне, в самом деле, дороги и уважаемы. Может быть, кто-то скажет: "Ну и не уходи!". А рецки то, рецухи, хочется же оставить! Оставить не могу, а точнее, не могла, потому что, меня… здесь нет! А, точнее, - не было!
       Поэтому и зарегистрировалась! Хотя, давно была эта мысль: зарегистрироваться, а точнее, не так давно. Я "приходила" со ”Стихиры”. Потому как у некоторых авторов проза на "Стихире", а на "Проза.ру" – стихи. Вот и вопрос хотелось задать – почему? Что
теперь я, надеюсь, успешно и сделаю.

       Прозу начинала писать давно. Хотела написать биографическую повесть. А, точнее, - мемуары. Возможно, это следует отложить "на потом", если это "потом" будет.
       Трагических, комических, трагикомических ситуаций накопилось достаточно, которыми захотелось поделиться.
       И вот, решила писать рассказы, рассказики, миниатюры. По всей видимости, это рассказы, но в миниатюре, то есть маленькие рассказики, с этим я разберусь. Потому, честно признаюсь, я не литератор, хотя читала и читаю много. А человек я, опять-таки, искренний, и, в самом деле, это так.
       Одна уважающая меня и уважаемая мною дама, если можно так сказать, а точнее, мама, если можно так сказать, конечно же, мама, а ещё точнее, свекровь как-то, давно, сказала: "Тебя послушаешь, как книгу прочитаешь...".

       Буду ли я "дорогой", "уважаемой" судить не мне. Буду стараться, но не для того, чтобы быть охарактеризованной, в первую очередь, вышеуказанными словами. Но "последней", быть, конечно же, не очень хочется, а точнее, очень не хочется. Не в смысле, авторства, а в смысле человечности. И не относительно, а абсолютно, если можно так сказать.
       Боюсь, что уже вдруг утомила, своим, то есть моим, вступлением, а может быть, "выступлением". И, вдруг, из моих уже уважаемых и дорогих, кто-нибудь сможет или не сможет сказать. < Ну и сидела бы или витала на своей Стихире >.
       Или просто подумает из деликатности или неделикатности, или просто равнодушия. Но здесь таковые наврядли. Так что, может быть, взять свои слова обратно? Но делать этого не очень хочется или очень не хочется, потому что исправлять не очень люблю,
а точнее очень не люблю, потому как это крик души и "слова из песни не выкинешь", а точнее "слово не воробей..." или "что написано пером...", а написано не пером, а набрано на клавиатуре.

       Прошу простить, за столь сумбурное, с лирическими отступлениями изложение, сочинение, рассказик или миниатюру. С этим разберусь. Как уже, опять же, простите, излагала или, простите, писала.

       Я ни в коей мере не издеваюсь и, тем более, не развлекаюсь, потому как многие, мои уважаемые и дорогие, вы все знаете, что это труд, а порою, возможно, неблагодарный. Из многих, по-моему мнению и не только, большая часть не только пишущих, но и читающих. И это тоже труд, порою, а не только удовольствие. Может быть, увлечение или, может быть, развлечение.
       Хотя, на самом деле, я не совсем так думаю. А точнее совсем так не думаю. Не за регалии, премии, памятники, и тем более не за монументы. Пишут, читают, творят, а не вытворяют, что-либо.

       Ещё раз прошу простить. Пожалуй, на первый раз закончу, хотя не очень хочется, а точнее, очень не хочется. Но, почему-то, кажется, а может быть, не кажется.
       Может быть, подключилось моё подсознание и, пожалуй, тонкое. А где, как известно, тонко там и рвётся.
       То есть просвечивает, что пора…. Пора закончить моё полушутливое повествование, так получилось. Потому как я, на мой, и не только мой, взгляд человек весёлый, оптимистичный, если можно так сказать.
       А точнее, я, - человек, смотрящий оптимистично или с оптимизмом, позитивом и так далее. Чего и вам, дорогие, уважаемые мои, и это не голословно, желаю! Наконец-то! Свершилось! Напишу вам, я не побоюсь этого слова, хвалебные рецки - рецухи. Для чего я здесь и сейчас. Творить добро, как говорят, спешу.

       Жду вас в гости, пишите. Ругайте, критикуйте. Хотя зачем направлять мысли в такой коридор! Но без этого не обходится никто, а точнее никого судьба не обходит. В любом случае! Может быть, обходит, тогда бы я была бы искренне рада,если кого-нибудь, о себе скромно промолчу, может быть.
       Может быть, посмеёмся или обхохочемся. Со мною не заскучаешь, надеюсь! Ну а кому не смешно, скромно прошу простить. От скромности ещё никто не умер, хотя точно сказать не могу. Но иногда серьёзность надоедает, утомляет и так далее, сами об этом знаете.
       Ой, что-то я расписалась, как бы ни о чём, остановиться не могу. Пожалуй, нарвусь на строгого "критикана" и мне не сдобровать. Но я, как видите, не из робкого десятка, могу всё удалить. Уйти не попрощавшись. Терять мне нечего. Я, само собой никого не запугиваю, и это, чистая, правда. Иначе вам было бы смешно. А мне не очень…
       Жаль только будет, если вы лишитесь весёлого, в моём лице человека (это в большей степени шутка).
       А если я лишусь - вас, будет очень жалко, и это чистая, правда. Но я не умоляю, естественно. Иначе было бы неудобно, а точнее стыдно.

       Удачи вам всем дорогие мои, уважаемые и пока, не только. Попозже познакомимся поближе. И я на это искренне надеюсь! Всё! Всё! Всё! Наконец-то! Может быть вы, дорогие мои, вздохнули с облегчением, если смогли дочитать до конца. Ну а кто не смог, я, конечно же, не осуждаю, понимаю и прочее и прочее. Может быть, они не много и потеряли. Пока. Пока. До встречи на страничках!


Рецензии
Весёлое излияние души!
Такого я здесь ещё не встречала

Ирина Склярова   05.02.2013 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина! Да, так я сюда и попала и начала пописывать прозу потихоньку, но стихи больше в голове складываются. Удач

Нина Мак   06.02.2013 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.