Ну, что же ты наделал?! Сестре Надежде посвящаю

                С чего начать?! Грустно! Такова жизнь!
          Я ей посвятила стих! Посвящаю этот рассказ! Она - святая!
    Одна! Все в делах. Лежит, уставившись в белый потолок! Если чуть скосит взгляд, а видит только боковым  зрением,- кусочек неба и кусочек тёплого, яркого солнышка! Остаётся вспоминать счастливое детство! Да, она была счастлива!Почему была?! Она и сейчас - Есть!
    У неё есть всё: заботливый муж, дочка умница,  две сестры. Подруги. Старшая сестра, далеко, на западе! Младшая, я,- редко приезжаю. У всех, - проблемы!
    Дочь, пусть живёт полной жизнью за неё! Почему за неё?! Она тоже живёт! Пусть не полной жизнью.
    У неё всё есть! Только нет здоровья! Он, сделал её такой. Неподвижной.
    Десять лет она видит жизнь, лёжа на кушетке, через окно. Иногда муж или соседка тихонечко посадят, ненадолго. Каждое маленькое движение,- боль. Да недолгое общение по телефону,- трубка выпадает из больных, искорёженных  болезнью рук.
    С семнадцати лет,она больна: больницы, диагнозы...и вот, -окончательный "диагноз",  "диагноз - "другая жизнь". Умница, красавица, подающая большие надежды.
    Сейчас ей за 60. Мама, мама, боялась её пережить...
    Оптимистка! На судьбу не ропщет. Пишет стихи,- мысленно. Дочь записывает. Да она здесь, - на стихире. Дочь выложила стихи. Сама тоже пишет стихи и прозу. Читаем друг другу по телефону. Недолго. Трубка телефонная падает.
    В далёком детстве, а жили мы на севере, в одной из стран СНГ. Ранней весной, а было ещё очень холодно, играя, провалились в сугроб. А внизу вода,-  днём подтаяло. Ночью,-прихватил... . Выручали друг друга: вытаскивали и снова,-
проваливались. Потом бежали босиком по замёрзшей дороге. Валенки остались в сугробе.  В пустынном парке - саду, через дорогу от дома. Но как длинна была дороженька! Мама подхватила на руки,- и на печку. Ты стонала и бредила в температуре, в жару. Всё бормотала: " Ни... на... до..."..
    Все успокаивали: "Хорошо, хорошо, не будем...". Только я понимала, да слишком мала была, чтобы правильно объяснить.... Подошла, тихонько взяла её за руку.... . Сестричка открыла глаза, прошептала: " Нина... дома...". Улыбнулась и снова потеряла сознание... . Она беспокоилась, - как я, жива ли. Мне досталось меньше. Она на него...,- не в обиде.
    И ни на кого. Только с теплом вспоминает о счастливом  детстве. А оно  было действительно  счастливым. Если бы..., не тот  несчастный  случай... . Ну что же ты наделал, - ... МОРОЗ?! 
 
Памяти.Два года как не стало моей сестры.

*Картинка из интернета.


Рецензии
Нина!
Ниночка.
Поставь пожалуйста вместо многих маков, одну Нину Мак!

Юрий Казаков   03.01.2010 08:15     Заявить о нарушении
Поставлю, но...не надолго:-)

Нина Мак   03.01.2010 13:29   Заявить о нарушении
Боюсь...разочаруетесь и не станете заглядывать:-)

Нина Мак   03.01.2010 13:30   Заявить о нарушении
Где фотка?

Юрий Казаков   03.01.2010 16:30   Заявить о нарушении
Не загрузилась - большой объём, стало быть - не судьба:-)

Нина Мак   03.01.2010 18:04   Заявить о нарушении
А ты её фотошопом...

Юрий Казаков   03.01.2010 18:31   Заявить о нарушении
Знаю, но прислушаюсь к знакам Судьбы, значит, не стОит, да и к чему?:-)Здесь, кстати, многие под псевдо и под масками. Я, вначале, так и сделала..., осмотрелась..., и сделала, как большинство - зачем себя афишировать, итак, порой страдаю от своей открытости, стриптиза души, за который меня же хвалят, потом - судят /сегодня, например/. Познакомишься, точнее познакомятся поближе, потом "имеют право...". Удач

Нина Мак   03.01.2010 21:27   Заявить о нарушении
А я вот на каждую свою страницу, ну там, где авторская, я там свою фотку ставить буду, они уже сфотканы, но не все выкуплены мной, какие за 1200 рублей, какие (цветные - 3100)!

Юрий Казаков   04.01.2010 21:16   Заявить о нарушении
Чё й т не поняла про выкуп? Я /точнее меня/ фотаю с моего аппарата.

Нина Мак   05.01.2010 08:24   Заявить о нарушении
ааа - эт про салон...

Нина Мак   05.01.2010 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.