Рецензия на стихи Анны Ердаковой-Возвращайся домой

Я тебя так ждала - ты вернулся.
Наши вишни опять в цвету.
Никому не отдам тебя,милый,
Все желанья твои пойму.

Также рад нашей встрече и Шарик,
Наш прекрасный и преданный пес.
Без тебя было плохо собаке,
Ты всю радость с собой унес.

Но теперь будет все иначе -
Звонким смехом наполнится дом.
Как мне было одной одиноко
Я забуду ведь ты теперь в нем.


Рецензии
Зиночка, дорогая! Спасибо за Новогоднее поздравление. Месяц почти я не была на прозе, была вообще выбита из колеи. Я с большим удовольствием поздравляю и желаю тебе крепкого здоровья. Желаю того, чего не купишь ни за какие деньги.
С любовью, и уважением.

Наталия Глигач   03.01.2009 17:21     Заявить о нарушении
Наташенька!Спасибо за пожелание!Желаю,чтобы ничего не выбивало тебя из колеи.

Зинаида Ковалева   19.01.2009 16:46   Заявить о нарушении
тоже поздравляю!

Флорид Буляков   18.02.2009 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.