Я золотом ковал

Я золотом ковал,
Под крик и шум толпы.
По наковальне пот стекал.
Напрасно? Если бы!

Я встал, толпа молчит,
Все ждут, что я скажу.
Слово, воробей, зенит.
Туда-сюда брожу...

Молчу. А что сказать?
"Не буду, хватит, пошли вон"?
Все золото отдать?
И тут, и там облом.

Весь труд, души кристалл,
Для них, имен не зная.
Я золотом ковал,
Себе не оставляя...


Рецензии
И как впечатления от УЛУЧШЕННОГО "Капустника" (марки II)? Финальный вариант первых частей уже в Клубе! Ожидаются реакции заинтересованных лиц! А Вячеслав Густов что-то отмалчивается... Неужто не понравилось?!...

Выходец Из Арройо   12.12.2008 00:57     Заявить о нарушении
Неплохо, я пока отмалчиваюсь. Зато чувствую, что почти готов

Алекс Рейн Харитонофф   12.12.2008 01:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.