Террористы 2

Часть 2. Добрый день! Добрый ли ... Или...Что "День грядущий..."
 
- Алло!

- Аало! Алло!! Коротко так: аало! И быстро: алло !!

- Ал...Банк ?!

- Никак нет…. Помедленнее,ишь торопливый какой...

- Как нет... никаак...?

- А-а,... медленнее!?

- Издеваетесь...?!

- Нет... Точнее никак...

- Ну, Вы даёте...!?

- Не хамите...!  Никак!

- Не  хамло..., то есть не хамлю...

- То - то..., же... . Что деньги торопитесь запрятать? Говорите ещё медленнее...

- Никак,... нееет...

- Не обезьянничай - те...,  хоть ещё медленнее...

- Да-а...,  у меня во–об–ще... , дар речи..., того..., пропадает...

- Что - о... !? Деньги у тебя пропадают, ...  дар чей-то...

- Да... нет..., то  есть, нет...да... . Даже не обижаюсь что ты, то есть Вы, на- ты...

- Ещё бы, не я же тебе, а ты, - мне... .Что ты тычешь, тоже мне, а с первой строчки, то есть слова,- интеллигент...,долбаный... . Не даёте мне писать, хотя материал подкидываете.....Одни строчки у меня,- на уме. Пишу с маленькой, потому что уже обобщаю... .Эй, чо ты там..., уже заглох, заправка кончилась? То есть,– бензин?

- А ты, то есть Вы как меня видите? Я,- да,- на заправке, она нескончаема, то есть очередь... . А бензин,- точно угадали, то есть увидели,- кончился, А мне надо банк...

- А меня не интересует твой (Ваш) банк. С мысли сбиваете... Много Вас таких ... .

- Много!? Ой, обрадовали...

- Стоп! Заправка-бензин. Ишь,- растащило. А сначала,- коротко,- интеллигентно. Точно, бензин-каюк...

- А Вы, что нерусь,... или,-...,  того,.. с нар,... то бишь...

- Разговорчики в строю,....заправочном... . Ишь, интеллигент, - националист. Я – экстра...сенс. Ща вычислю,– и,- загремишь,-... по полной, вместо банка,- в банку, то есть на нары, как паук -в углу-будешь сидеть тихо,-...висеть...,- в паутине,...пока муха не доберётся...

- Ой, молчу, молчу, шучу... Я хотел сказать..., спросить,- кто Вы по национальности? Потому что я, – смесь. И мне просто интересно...

- А, завилял, спужалси? Простой, ка 3 рубля-рублика... . Тоже мне смесь,...96-го с 76-ым. Точно загремишь... . Под панфары - фанфары. Тоже,- шутю - шучу.  Со вчерашнего...

- Что,- пьёшь, пьёте....со вчерашнего? Шутю,- тоже - шучу...

- Ха-ха-ха. Сам пьёшь... . Все вы там, на заправке напились, то есть нанюхались....А шутю-шучу со вчерашнего утра. Так чо, про банк, забыл, отшибло нос, то есть память...?

- Да,... . Ужо и боюсь...

- А,то-то, жо-ужо,- спужалси, всё-таки...

- Да нет, то есть, да,- деньги кончаются,...на сотке,...3 рубля-рублика..., осталось,... глохнетт,- мотор,-то есть. ..сотка...

- Эй, сотка-лодка,- моторная, глохнет... голос твой заглохает..., мотор,- тоже мне, то есть...тебе, сотка,.. а? Простой как 3 рубля-рублика.Грю ж угадала.Я ж эта -экстра, типа фигаро...,Юлий.

- Так ты мужик? Юлий?

- Тебе т что. Ты ж там,на заправке. Я,тут, дома, "стряпаю" , времечко зря не трачу. В одной-радио..., другой- по клавишам...

- Интересно, Юлий? Ты что,- меня,- сразу... по радио? Музыкант что ли ещё?

- Ну ты даёшь! Интеллигент-фантазёр!

- Баба я, баба! Не Юлий. А, как Юлий Цезарь! Не стряпню калинарную, а набираю текст на клавиатуре, держа телефон-радио, ухами, то есть поочереди. Когда одна из ухов вянет от твоих сладких речей! Думаешь я тут загораю типа тебя? А я то,- в другой стороне,- то есть в стране.У меня другая ..валюта...

- Да я... банк,- ...хотел. Денежек то,- тю-тю...Резюме у меня,...там...

- А-а,- трусишка. Спужалси, таки... . Безработный. С голодухи то ... . Коротко, короче,- тебя уволили...

- Как...? Не пугайте! Уже знаете...сенс-экстра!?

- Ха-ха. Не пугаю, - ха – ха - ха. Пока ты со мной языком чешешь-мелешь... . Ха. Твою рецуху.., то есть резюме ху... . Выкинули... . На помойку, -...ха-ха...

- Шутить-с, изволите-с...?

- Шутю, шутю. Интеллигент,... долбаный. То есть долбишься не на тот телефон-с..... Ругай теперь,- ... телефонный, за то, что мне номер поменяли. Тоже их ругала, теперь, -благодарю-с. Матерьяльчика... . Очень интересного. Да, -... лишь бы мне рецку,-... не подбросили, а то спужаюсь,-сама ...заглохну. Ну давай, безработный, ищи свою банку, то есть банк. С улыбкой, как и тут пишу-спешу...

- Ой, ой не клади трубочкуу... . У меня рублёночек в заначке... . Рад встрече..., время скоротал..., с удовольствием с шутницей ..экстра...сенс..., про-па-даю.За-ря-жусь...по полной, позваа-нюююю...

(Продолжение следует)
 


Рецензии
Напомнило некоторые вещи Жванецкого. Со сцены звучать великолепно,а на бумаге проигрывают. Спасибо Нина. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   05.01.2010 13:00     Заявить о нарушении
Сергей спасибо! А нам до сих пор звонят - телефон, действительно, контактный был, легкозапоминающийся, но, зато - отдельный, не на блокираторе,из-за интернета нам и предложили - отдельный. А, вообще-то, в советские времена "на телефон", на блокираторе я стояла 10 лет, отмечалась 1 раз в год. "Такие были времена...". Удач

Нина Мак   05.01.2010 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.