От Аz до Яъ или... Белиберда Часть1

  или... Взгляд  дилетанта  на  наш... Великий русский... Алфавит

   Навеяло: < Афоризмы - pliaski na balkone > , < Игорь Плящ >

                ***
        Коротко, ... или,- "короче":


Аъ     Буду    Видеть   Где   Думать   Есть   Ё- моё

Жизнь  Знает  Искать  Йо   Как   Лень   Мне  Нине

О-о  Простите  Раздумывать   СтОит   Так  Ухожу  Фантазировать

Хочу  Цель  Что  Шок  Щемит  Ъ ерь  Ь еря  Эх  Юная  Яъ

   Продолжение...следует, а точнее последовало : прошу обратить внимание на начало этих фраз, - продолжение именно этих фраз в части 2,на следующей страничке.Если возникнут затруднения со сравниванием и продолжением, прошу обращаться на эту страничку.Я перетащу их с той странички на эту страничку.Если нет желания...Впрочем,- как хотите.Может вы немного и потеряете: не читая белиберду.Надеюсь на понимание, почему я назвала этим словом.Чтобы вы не затрудняли себя, если, конечно затрудните и будете читать.А у кого хватит юмора, простите, терпения, расшифровываю.Хотя все предполагают, а может быть знают, что,- Белиберда - Чушь.
Предвидя вопрос, а зачем тогда так писать? Ответ во второй главе.Ну, если найдутся смельчаки читать всякую чушь, а я на это надеюсь....Хотелось развлечь, а точнее отвлечь, хотя это дело каждого, то бишь дюбого читателя, что выбирать, что читать...
Я тут уже почитала.В самом деле очень много нечуши.Никого, само собой, не критикую, но бывает читая спю, то есть хочется спать, потому что скушно.
Никого не уличаю, то есть не критикую, пишите, что хотите.Что я и делаю.А если кто-то всё же отважился...до конца, значит нечушь,чему я оченно рада.Написала подлиннее, то есть глянула на трезвую,ой, простите свежую с утра(а надо сказать я непью ща я, а точнее мало.., а если совсем-нет, то есть совсем-да-вам будет скушно, то бишь скучно.Почему всё это пишу, чтобы соответствовать , то есть не мне, не я..., естественно. а писа нина,( а это ужо Я -Нина) то бишь что сейчас пишу, дописывая.Короче, то есть длинно: Чтобы соответствовало названию!
А всю эту..строчила, старалась, чтобы самой понять...Предвижу вопрос, а точнее ..,короче на что способен наш Великий...Алфавит.Если, то есть не если...Русскиий весь язык засорять не собираюсь, так что не пугайтесь.Ну что, дорогие, мои, много ли вас осталось?Обращаюсь, тогда на Вы.Дорогой мой, уважаемый читатель.Не бери с меня пример. Не пиши чушь, как я белиберду.Это не издёвка-это...шутка.С приветом.Не я.А всем-привет.Под старость лет, простите, хотя зачем я оправдывюсь.Мои года... .Это, и сама я надеюсь...на себя..не маразм, а моя голова светлая как небо над головой.То есть не над головой.Небо я вижу в окошко моего старого дома, как я. Ой, постянно пробалтываюсь.Болтунья.Не я , там уменя я ичница подгорает,потому.. спешу...Шутка.Получается проповедь, ой, исповедь.Предвижу... Но вы,мои дорогие, именно для меня..Боги.Ой, судьи.Мне не стыдно, а точнее не очень, потому скрываюсь под маской.Ой, под псевдо....кто я, что я?.Ну это уже другая статья:загадка.Не я. Отгадка в моих стихах, то есть в грехах.то есть,-здесь - в прозе.Продолжение...меня,-в стихах.См.ссылку внизу... Почему всё это пишу, после написания 2-ой....первая моя, то есть первый мой, дорогой, уважаемый, мною критик...Короче...не буду,то есть буду, а можете прочесть рецку.Написал, короче, то есть.. Поэтому пишу, раз способна на большее.Вот по большому..Ой, по большому счёту пишу подлиннее.Ну, как,остался тут кто-нибудь..или самой придётся себя, то есть, меня, то бишь моё, а именно Б...Ч...? Читать самой себе любимой,ой, и не знаю, что себе тогда сказать, то есть, написать...Всё опять же писала, да Вы ужо поняли: для разрядки от сильно правильных..., конечно же творений...Пока.Пока.До встречи в рецах, то бишь в полемике...


Рецензии
Идея! Сделать подгоревшую яичницу национальным блюдом.

И дать ей название - Билиберда!:))

Ремонт Обуви   23.01.2010 20:52     Заявить о нарушении
А Вы и рецкой улыбнули:-). Идея - хороша:-). Удач

Нина Мак   23.01.2010 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.