Вспоминая молодость

     Приятно вспоминать счастливые мгновения своей молодости. Моя жизнь была сплошным праздником. Ах, сколько девушек у меня было! Крупные и маленькие, толстушки и худышки, со звонкими голосами и с бархатистыми. Но все самые модные на тот момент. Я танцевал с каждой до тех пор, пока у нее не закружится голова и она не начнет спотыкаться.
     Они старели, а я оставался молодым. Но не вечно. На смену мне пришли молодые, более дерзкие и современные кавалеры. Мои бывшие барышни показались им смешными и наивными. Может быть так и есть, но я искренне влюблялся в каждую из них!
     Я и сейчас скучаю по своим бывшим подружкам. Куда их забросила жизнь? Повезло только тем, кто попал в руки коллекционеров. Да я и сам уже не на почетном месте в гостиной, а скучаю и покрываюсь пылью на чердаке. Меня сменил современный блестящий музыкальный центр с громкокричащими динамиками, и уже никому не нужен я – старенький проигрыватель для пластинок. Время не стоит на месте, у нового поколения свои мелодии, и только я по-прежнему вспоминаю старые песенки своих былых подружек.

~~~~~~~~~~~~
фото автора


Рецензии
Очень нежно, трогательно, таинственно.
Погрузилась в мир, где танцевали пары под весёлые пластинки, а потом перенеслась на чердак, где тихо-тихо, но по-прежнему волнующе звучит старая забытая мелодия фокстрота))))
Спасибо, Ольга!
Обнимаю,

Татьяна Вересова   01.12.2008 21:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Татьяна!!!
Ваш рассказ про переходящий зуб моим ученикам очень понравился! Слушали внимательно, потом обсуждали, а затем спросили, принесу ли я еще другие Ваши рассказы :))) Пообещала ;)
С теплом,

Ольга Колесник   01.12.2008 21:13   Заявить о нарушении
О-о-о! Тронута, польщена и смущена. Спасибо.

Татьяна Вересова   01.12.2008 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.