Аромат осени

В булошной пахло свежим, не магазинным, хлебом.
Она открылась совсем недавно, но там уже всегда стоит очередь.
И все равно я люблю туда ходить.

Даже не только потому, что такой, всегда теплый и свежий, с корочкой, хлеб продается только там, но еще и потому, что там просто приятно находиться.

Я как раз думала об этом, когда за мной в очередь встали две женщины, по всей видимости, знакомые. Наверное, я даже не обратила бы на них внимания, если бы не то громогласие, с которым одна из них стала жаловаться другой на осень, а вторая - сочувствовать и поддакивать.

«Странно, - подумала я, - вместо того, чтобы наслаждаться этой неповторимо уютной аурой свежего хлеба и предвкушать, как захрустит румяная корочка под зубами, они притащили сюда за собой то, что им не нравится».

Дверь, отделяющая торговый зал от пекарни открылась и, обдав нас новой волной только что запеченных корочек, пекарь ввез целый стеллаж свежевынутого из печи хлеба… мой желудок вожделенно застонал. Мысленно пообещав ему, что до дома мы терпеть не будем, и ждать уже осталось недолго, я начала представлять, как отламываю горячий душистый кусочек….

*

Надо сказать, что осень в этом году больше походила на весну. Небо щедро баловало своей голубизной, не пряча за тучами солнце, а дождь не особо усердствовал.

Сегодня он, правда, вспомнил о своих осенних обязанностях и решил немного пошуршать по опавшей листве.

Я шла по аллее, где, подобно новобрачной, трогательно обнажившиеся деревья, ждали прихода первого мороза, и от души жевала горячий, душистый, исходящий паром, хрустящий кусочек.

Мелкий моросящий дождь туманной дымкой висел над землей, воздух был наполнен почти горной свежестью, а меня сопровождала разношерстная толпа птиц, тоже любящая хлеб из булошной, и было так хорошо на душе, как бывает, наверное, только поздней осенью – просто хорошо и все тут.

Когда я подходила к дому, булка в аккурат закончилась ( ее всегда хватает ровно на дорогу).

Поэтому, теперь я всегда покупаю сразу две.

:-)


Рецензии
Осень,свежий хлеб.
Что может быть лучше?

Реймен   08.10.2019 21:27     Заявить о нарушении
Лучше? Хорошего так много всего, что зачем выбирать?)
Все по-своему.

Вита Дельвенто   09.10.2019 03:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.