Губит людей не пиво

- Ой, звонят! Мама, я пойду, открою…
- Спроси КТО.
- Хорошо. Кто Там?
- Лиза.
- Мам, это ко мне…Лиза…Заходи. Ты чё уже пришла с тренировки?
- Ну…нас подвёз папа одной из девчонок…родители ещё не пришли…можно я у вас посижу?
- Да, давай! Проходи! Мам, Лиза посидит у нас, пока её родители не приедут?
- Конечно! Здравствуй, Лиза! Ты с тренировки? Кушать хочешь? Обедала? Суп будешь?
- Мам, я сама…иди  уже, ты собиралась к тёте Ане!
- Ладно, я пошла…сидите тихо…ничего тут не разбейте…телевизор аккуратнее включайте, а если магнитофон будете включать – не громко, чтобы мне потом баба Зоя не высказывала. Хорошо? Да, не прыгайте сильно, а то снизу опять эта тётка будет жаловаться в ЖЭК.
- Хорошо! Мы не будем!!!
- Да, тётя Лида, мы тихо…мы не прыгаем..
- Знаю я Вас. Да, ещё, Маша, не забудь вымыть посуду и выбросить мусор.
- Ну, мама…
- Что – мама? Учись за собой убирать, уже почти семь лет!
- Всё ушла!
-Чё делать будем?
- Давай щас я врублю мафон….с «Арабески»…ещё скоро мультики будут я смотрела по программе.
- Это не громко? Твоя мама же сказала не шуметь.
- Да, не громко…а с этой кикиморой, как мама её называет, я сама поговорю…Ой, я забыла, посуда…Пошли на кухню, посидишь со мной.
- Пошли…а у тебя там много посуды?
- Нет…три тарелки и чашка…блин, ещё эти чёртовы бутылки из-под кефира…ненавижу их мыть…они не отмываются, нужно этим ёршиком…
- Слушай, ты что с зелёными крышками делаешь?
- Выбрасываю. А что?
- Да, мы с братом играем, это у нас вместо денег…будешь мне теперь отдавать…они такие круглые, блестящие…
- Ну, вот…сейчас под струю поставлю, она отмокнет…подожди…ааа…смотри всё намочило…доставай эти стаканы, сейчас мы их высушим, здесь на полотенце.
- Сюда ставить?
- Да, на полотенце….ой…смотри, как вода пениться из бутылки, как квас…
- Ой, точно.
- Слушай давай стул, подвинь…короче будем играть в ларёк «Пиво, воды»…Чур, я продавщица…
- Точно, а крышки будут деньги…
- Лиз, давай…Смотри, я как тётя Тома: «Так все в очередь, чё толкаемся? Не орать! Всех буду обслуживать в порядке очереди. Кто за пивом налево, кто за квасом – направо…Детей пропустите с бидонами».
- Класс! Ты, прямо как она говоришь…Кричи только громче, как она…Надо окошко сделать…помнишь, как она вылезла в него и головой зацепилась?
- Точно, тащи тот стул с балкона, его дядя Дима ремонтирует…там спинку продырявили, зеркало будем вставлять…типа трюмо будет.
- Щас….Маш, это он? Слушай, такой старинный стул – деревянный, откуда он  у вас?
- От деда с квартиры привезли. Слушай, получается здорово…смотри: окошко…бутылки с пивом.Нет, всё таки класс, что я увидела, как вода пениться в бутылках…
- Маш, воду то выключи, смотри, уже на пол льётся…пол весь залили
- Нет, это я случайно пролила стакан…выскользнул…пусть течёт…как будто дождик…нас ведь только двое…чтобы очереди не было, ну, как по-настоящему…
- Слушай, нужно ещё на голову чепчик одеть и полотенце на плечо, чтоб точно, как та тётка…подожди, у твоей мамы, где помады и тени…сейчас мы тебя накрасим, как она.
- Точно, я сейчас мамин старый халат белый достану….буду, как она точно. Ой, а тебя, давай сделаем мужиком пьяным…точно…у нас там на балконе зверобой…сейчас тебе синяк нарисуем…ура!
- Где твой бидон? А давай ещё напишем на бутылках «ПИВО»? Так будет правдивее.
- Давай, неси фломстики, у меня там на столе…только зелёный не трогай…это мой любимый.
- Блин, не пишет…что делать?
- Я знаю, тащи бутылку из туалета, она за унитазом или в стояке…такая прозрачная с пробкой и тряпкой обёрнута…пахнет ужасно…мама наливает из неё в блюдце и мочит от фломастеров стержни…они потом классно пишут, ярко…только воняют…ну ничего…давай наливай.
- Я блюдце не могу найти, давай в стакан?
- Давай, какая разница, ой, смотри…стаканчик какой маленький…вот давай, наливай…ну, и воняет.
- Всё начинаем? Как я тебе? Халат такой большой…сейчас найду туфли мамины….класс.
- Маш, давай тащи зверобой…синяк рисовать.
- «Кому пиво? Кому пиво? Ты чё здесь разорался, алкаш, старый…чё надо…в очередь вставай…чё ты мне суёшь свой бидон?»
- «Плесни мне, Тома, кружечку…пену, пену  сдуй…Сдуй пену…долей, Тома, долей….»
- «Я тебе щас сдую….я тебе щас долью…так долью, щас к жене твоей пойду…всё скажу, что ты тут вместо работы прохлаждаешься…»
- «Тома, так суббота ведь!!! Ну, долей! Трубы горят!»
- «Я тебе щас так долью…Федь, ну ка  выйди, дай этому оболтусу по лбу, чтобы не орал…»
- Всё давай вылезай в окошко…помнишь, как она высунулась…
- Сейчас, подожди…мне тут бутылки мешают…а смотри, надпись хорошо держится, даже водой не смылась…
- «Аааа, хулиганы зрения лишают….Тома, почто твой Фёдор меня избил? Тома….я в милицию пойду!!»
- «Я тебе так пойду…вот всё расскажу участковому, как ты мого Фёдора задирал…что первый начал….вот я тебе…»
 Дверь в квартиру открылась, на пороге стояла мама, тётя Оля и дядя Саша – родители Лизы, они все лицезрели следующую картину:
Две девочки, одна шести, другая семи лет стояли по щиколотку в воде, орал Челентано,  по телевизору шёл мультфильм про кота Леопольда. В руках одной из девочек была бутылка из-под кефира, на которой отчётливо было написано «ПИВО», которую она занесла над своей головой, замахиваясь на Лизу,  на голове был чепчик младшей сестры, белый халат, полотенце, перевешанное через плечо, губы ярко розового цвета, голубые тени. Другая – была в тренировочном костюме с бидоном и в военной фуражке , под глазом был огромный синяк…она кричала на Машу и прикрывалась бидоном. В воде валялся антикварный стул 19 века, который поставили на балкон, чтобы отдать на реставрацию…всю эту картину дополнял запах технического спирта….
- АААААААА, я сейчас тебе задницу надеру!
- Лиза, что вы тут устроили…кто это всё будет убирать? Откуда у тебя синяк? Вы что подрались?
- Чем тут пахнет? Вы что пили?
- Мы играем...
- Играете???!! Во что?? Что это за игра такая?
- Мы? Мы, как в жизни…про пивной ларёк…
- Я вот сейчас покажу такой пивной ларёк? Откуда это в тебе? В семье никто не пьёт, не курит!!!
- Ну, мама, мы же не пили…мы тётю Тому и дядю Федю играли…смешно ведь…смотри, как кефирная бутылка пениться…как пиво прямо…
- Я тебе сейчас такое пиво покажу, чтобы больше не дотрагивалась до бутылок…поняла меня? На минуту одну оставить нельзя, весь дом переверншь.
- Да….
- «Ребята, давайте жить дружно!» - констатировал кот Леопольд из телевизора, и все дружно засмеялись.
Странно, но этот случай никак не повлиял на то, что меня часто оставляли дома одну…так продолжалось и дальше…ведь всем всегда интересно было, что я выкину в следующий раз.
 


Рецензии
Здорово)) Так весело) Сколько же в детстве всего веселого было!!))
Творческих Вам успехов!

Мари Колд   08.02.2011 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо :)

Дневники Марии   08.02.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.