Живёт же такая где-то!

 
Живет себе, наверное, где-то такая!.. Ну, такая прям растакая-разэтакая!..
Я когда её встречу, так ей скажу: «Девушка, а девушка... Девушка, а девушка... Это!..» А она мне: «Чё?» Я тогда её об чём только ни спрошу. Я у неё тогда всё разузнаю: «Девушка, а как там у Вас... ну-у-у... вот это?..» А она мне: «Чё?!» Я, мол, чё, хам или обнаглел в натуре где-то?!.. Меня, мол, чё, в чёле чёли не обучали?!
«Мэм, да я не про это!» Нет, ну подумайте, живёт же такая где-то! Ведь где-то же живёт...
А вот чтоб такая, чтобы тут прям о-о-х-х-х, чтобы финтифлюшки там разные... А глаза всё равно чтоб голубые-голубые... Живёт же такая где-то, а?! Я ей при встрече: «Девушка!» А она мне: «Йес!» Я ей: «Здрасьте». А она мне: «Хау а ю?» Э-э, нету чего-то ответа...
«Хау а ю» говорит, говорю... А работаю кем?.. Одеваюсь я где?.. Образование есть или нету? Скажу, что какое-то вроде бы есть... где-то... А работаю кем?.. Это... Да кем же работаю, чёрт, работаю кем?! Чёрт, нету ответа!.. В обсерваторию, может, её отослать?.. Хи-хи! В филармонию... А потом в библиотеку! Вот привязалась, работаю кем?! Работаю... Человеком!..
Нет, в самом деле, живёт или не живёт себе такая где-то?! Ну вот чтобы о-го-го!.. Чтобы э-ге-гей! Чтобы ах! Ох! Ай... Глаза, естественно, чтоб голубые-голубые...
Я ей: «Алло!» А она мне: «Здрасьте». Я ей: «Вы оперу как, ненавидите?» И она мне опишет: «Вау!» А потом добренько так промурлыкает: «Нина Пална я». Я ей: «А со временем-то у Вас что?» А она мне: «Навалом...» «Ну а сами-то как?.. Глаза, небось, голубые-голубые?» - спрошу. А она мне: «Правда-правда, волосы светлые, кожа белая-белая, молочно-белая... Господи, матовая...»
Где?.. Где живёт-то всё это?! Живёт себе... живёт себе... Оба-на!.. На пенсию... где-то!.. Времени валом, глаза голубые-голубые, кожа - молочно-белая, матовая...
Ну так пусть на пенсию и живёт себе... где-то!


Рецензии
хи-хи)
живет же себе где-то такой....весь....в таком...стройный...и чтоб обязательно брюнет...или даже и не брюнет..и еще чтоб глаза....глаза....я хочу видеть его глаза!

Марина Кжилевски   05.12.2009 15:54     Заявить о нарушении
Брюнет?! И кто же это такой?

Влад Шимановский   05.12.2009 15:58   Заявить о нарушении
ну...или не брюнет...но глаза....хочу видеть эти глаза! )))

Марина Кжилевски   05.12.2009 16:01   Заявить о нарушении
Они есть, уверяю вас. А разве это так важно?

Влад Шимановский   05.12.2009 16:04   Заявить о нарушении
конечно! глаза, голос и запах....и это все, что нужно, чтобы узнать правду...)

Марина Кжилевски   05.12.2009 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.